double arrow

I Вопросы (общие для всех)

1. Назначение системы АРС. Для каких целей она внедрена.

2. Поездные и напольные устройства АРС, их назначение.

3. Порядок действий при срабатывании ЭПК во время движения и при стоянке.

4. Принцип работы АРС (структурная схема).

5. Система АРС Вашей линии. Принцип выбора соответствия частот и скоростей.

7. Органы сигнализации и управления АРС в кабине.

8. ПБ и РПБ, назначение,устройство, воздействие на ЦУ поезда.

9. Автоматики защиты системы АРС Вашей линии.

10.Включение устройств АРС при ОЧ и при разрешающей частоте.

11.Порядок приёмки АРС в депо.

12.Порядок переключения устройств АРС. В каких случаях это необходимо.

13.Увязка устройств АРС с цепями управления поезда. Действия при отсутствии КТ.

14.Как осуществляется контроль эффективности торможения (КТ). Автоматики, влияющие на цепи КТ.

15.Заход состава на путь оборота, следование по пути оборота, вывод состава с пути оборота.

16.Трогание от КВ или КРУ на подъёме при показаниях "0" или "ОЧ".

17.Сигнал абсолютной остановки. Действия при неисправности. Работа системы противоскатывания. Работа реле остановки.

II Вопросы (по системе АРС своей линии).

АРС (ТКЛ).

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.

2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Порядок отключения АРС.

3. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

4. Действия машиниста при торможении от АРС.

5. Система противоскатывания, как произвести отмену противоскатывания.

6.Приёмка АРС в депо. Проверка наката на ТКЛ.

7. Трогание от КВ на подъёме при показаниях "0", "ОЧ" и разрешающем показании.

МАРС.

1. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия машиниста при торможении от АРС.

3. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.

АРС - ДАУ АРС.

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Сигнал заданного направления движения ЛН (КалЛ).

2. Порядок перехода с основного режима на

- КВ с ДАУ АРС;

- КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

- КРУ с АРС, КРУ с ДАУ АРС,

3. Действия машиниста при при торможении от АРС и ДАУ-АРС. Какие аппараты должны быть опломбированы.

4. Органы сигнализации и управления в кабине. Автоматы защиты АРС-ДАУ АРС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: