1. Назначение системы АРС. Для каких целей она внедрена.
2. Поездные и напольные устройства АРС, их назначение.
3. Порядок действий при срабатывании ЭПК во время движения и при стоянке.
4. Принцип работы АРС (структурная схема).
5. Система АРС Вашей линии. Принцип выбора соответствия частот и скоростей.
7. Органы сигнализации и управления АРС в кабине.
8. ПБ и РПБ, назначение,устройство, воздействие на ЦУ поезда.
9. Автоматики защиты системы АРС Вашей линии.
10.Включение устройств АРС при ОЧ и при разрешающей частоте.
11.Порядок приёмки АРС в депо.
12.Порядок переключения устройств АРС. В каких случаях это необходимо.
13.Увязка устройств АРС с цепями управления поезда. Действия при отсутствии КТ.
14.Как осуществляется контроль эффективности торможения (КТ). Автоматики, влияющие на цепи КТ.
15.Заход состава на путь оборота, следование по пути оборота, вывод состава с пути оборота.
16.Трогание от КВ или КРУ на подъёме при показаниях "0" или "ОЧ".
17.Сигнал абсолютной остановки. Действия при неисправности. Работа системы противоскатывания. Работа реле остановки.
|
|
II Вопросы (по системе АРС своей линии).
АРС (ТКЛ).
1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.
2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Порядок отключения АРС.
3. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.
4. Действия машиниста при торможении от АРС.
5. Система противоскатывания, как произвести отмену противоскатывания.
6.Приёмка АРС в депо. Проверка наката на ТКЛ.
7. Трогание от КВ на подъёме при показаниях "0", "ОЧ" и разрешающем показании.
МАРС.
1. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.
2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия машиниста при торможении от АРС.
3. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.
АРС - ДАУ АРС.
1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Сигнал заданного направления движения ЛН (КалЛ).
2. Порядок перехода с основного режима на
- КВ с ДАУ АРС;
- КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.
- КРУ с АРС, КРУ с ДАУ АРС,
3. Действия машиниста при при торможении от АРС и ДАУ-АРС. Какие аппараты должны быть опломбированы.
4. Органы сигнализации и управления в кабине. Автоматы защиты АРС-ДАУ АРС.