Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АРС - Днепр и АРС МП




1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК.

2. Сигнал «Равенство скоростей». Сигнал заданного направления движения. Действия при погасании ЛН.

3. Режим "АРС 1/5": в каких случаях применяется, порядок перехода.

4. Порядок перехода с основного режима на

- КВ с АРС-Р

- КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС

- КРУ с АРС-Д, КРУ с АРС-Р

5. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия при торможении от АРС-Р и АРС-Д.

БАРС.

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК.

2. Автоматы защиты БАРС. Какие аппараты должны быть опломбированы.

3. Порядок перехода в режим БАРС-1 и УОС с управлением от КРО и КРР.

4. Работа системы противоскатывания. Трогание на подъёме под разрешающую и запрещающую частоту.

5. Порядок перехода из режима АРС в режим АБ и обратно.

III Вопросы (поездная автоматика).

1. Назначение и принцип работы УППС. Действия машиниста при неисправности УППС.

2. Ввод данных при помощи пульта ПНМ перед выездом из депо, с ночной расстановки перед, на и за станцией.

3. Система АСНП: её назначение и функции.

4. Система блокирования открытия дверей: её назначение и увязка с ВЦнн. Действия при неоткрытии дверей поезда.

5. Система АСОТП «ИГЛА-МТ»: её назначение и функции. Увязка с ЦУ вагона. Защищаемые отсеки.

6. Назначение РПДП. Какие виды нарушений в работе машиниста и устройств она позволяет выявить.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 370; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9121 - | 7306 - или читать все...

Читайте также:

 

54.243.26.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.