АРС - Днепр и АРС МП

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК.

2. Сигнал «Равенство скоростей». Сигнал заданного направления движения. Действия при погасании ЛН.

3. Режим "АРС 1/5": в каких случаях применяется, порядок перехода.

4. Порядок перехода с основного режима на

- КВ с АРС-Р

- КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС

- КРУ с АРС-Д, КРУ с АРС-Р

5. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия при торможении от АРС-Р и АРС-Д.

БАРС.

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК.

2. Автоматы защиты БАРС. Какие аппараты должны быть опломбированы.

3. Порядок перехода в режим БАРС-1 и УОС с управлением от КРО и КРР.

4. Работа системы противоскатывания. Трогание на подъёме под разрешающую и запрещающую частоту.

5. Порядок перехода из режима АРС в режим АБ и обратно.

III Вопросы (поездная автоматика).

1. Назначение и принцип работы УППС. Действия машиниста при неисправности УППС.

2. Ввод данных при помощи пульта ПНМ перед выездом из депо, с ночной расстановки перед, на и за станцией.

3. Система АСНП: её назначение и функции.

4. Система блокирования открытия дверей: её назначение и увязка с ВЦнн. Действия при неоткрытии дверей поезда.

5. Система АСОТП «ИГЛА-МТ»: её назначение и функции. Увязка с ЦУ вагона. Защищаемые отсеки.

6. Назначение РПДП. Какие виды нарушений в работе машиниста и устройств она позволяет выявить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: