Основными резервами роста показателей прибыли и рентабельности являются:
– увеличение объема реализации товаров, работ, услуг
– избавление от залежалых и неходовых товаров
– избавление от ненужных основных средств
– экономия и рациональное использование всех видов ресурсов
– сокращение расходов на реализацию товаров, работ, услуг за счет детального анализа каждой статьи учетной номенклатуры
– уменьшение расходов по всем видам деятельности (по текущей, инвестиционной, финансовой и иной деятельности).
ТЕМА 9 − АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ
Вопросы:
9.1 Цель, задачи и информационное обеспечение анализа финансового состояния организации.
9.2 Анализ состава, структуры и динамики активов организации.
9.3 Анализ наличия, состава и структуры источников собственных и заемных средств организации.
9.4 Анализ платежеспособности и ликвидности.
9.5 Анализ финансовой устойчивости, деловой активности и финансовой независимости организации.
9.6 Расчет и оценка величины чистых активов.
9.7 Методика диагностики потенциального банкротства.