Разделы | Содержание |
Введение | постановка задачи что требуется достичь |
Подход консультационной фирмы | что будут делать консультанты тип результата деятельности (рост эффективности, создание новых систем) |
Команда | кто будет выполнять работу роль клиента |
Сроки | когда работа будет выполнена |
Затраты | оплата труда консультантов накладные расходы |
Выводы | почему именно эта консультационная фирма подходит для данной работы |
Техническое предложение должно содержать достаточно информации для принятия клиентом решения о заключении контракта с ним.
Анализ консультационных предложений позволяет установить глубину понимания консультантом ожиданий клиента и специфики клиентной организации.
Приглашение содержит информацию о сроке проведения конкурса и критериях отбора консультационных фирм.
Отбор консультационной фирмы обычно осуществляется по следующим параметрам:
а) опыт работы консультационной фирмы (Репутация в деловой среде - отзывы предыдущих клиентов, перечень текущих клиентов, репутация среди консультантов; членство в ассоциациях, наличие сертификатов, удостоверений)
б) квалификационный состав;
в) наличие методических разработок и практичность подходов (авторство книг, статей, исследований);
г) идеи консультантов о путях и способах решения проблемы, видение консультантами роли клиентов, техническое предложение;
д) обеспеченность фирмы заказчика ресурсами. К финансовым критериям относят расценки консультационных фирм и наличие в составе фирмы известных консультантов. Размер гонораров, формы оплаты труда
Общая оценка выносится на основе анализа приведенных показателей и учитывает:
- соответствие предложения техническому заданию;
- оценка технического предложения;
- сравнение уровня цен и качества услуг;
- презентация предложения;
- определение сильных и слабых сторон предложения.
Удельные веса значимости показателей консультационной фирмы могут выглядеть примерно так: команда консультантов – 0,5; рабочий план – 0,3; опыт консультационной организации – 0,2.
В начале отбрасываются фирмы, получившие самые низкие оценки по одному из трех указанных выше показателей. Затем уточняются параметры оставшихся фирм путем проведения консультационных встреч с ними.