Работа данного ВР не представляет особой сложности, поэтому рассмотрим неисправности и назначение отдельных частей ВР.
1. Причины срабатывания на экстренное торможение при служебном:
а) лопнула пружина правого буферного устройства;
б) заедание или примерзание магистрального поршня;
в) засорение сетки к ТЦ или канала в золотнике, сообщающего ЗР с ТЦ;
г) частичное засорение сетки в магистральном воздухопроводе.
2. Назначение левого буферного устройства:
Обеспечивает одновременность зарядки ЗР в голове и хвосте поезда.
а) голова поезда - давление в ТМ высокое, магистральный поршень хвостовиком сжимает пружину буфера и прижимается своим буртом к корпусу ВР. Воздух в ЗР поступает через отверстие диам. 2 мм в бурте поршня, т.е. ЗР в головных вагонах заряжается большим давлением, но через отверстие диам. 2 мм.
б) хвост поезда - давление в ТМ меньше, чем в голове, поэтому магистральный поршень доходит до упора в левый буфер и останавливается, не снижая пружину и не прижимая буртом к корпусу ВР, т.е. время зарядки ЗР в данном случае будет определяться проходом воздуха через три отверстия диам. по 1,25 мм, т.е. 3,75 мм. ЗР в хвосте поезда заряжается меньшим давлением, но через более широкий канал. За счет этого достигается одновременность зарядки ЗР во всем поезде.
|
|
3. Правое буферное устройство обеспечивает служебное торможение.
4. На что влияет положение режимной пробки?
а) на время наполнения ТЦ только при экстренном торможении;
б) на время отпуска тормозов.
ГЛАВА 3.
ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И МВС
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проверка и ремонт воздушных манометров.
Подвергать периодическим проверкам:
один раз в год с разборкой, ремонтом и пломбированием;
2. через 6 месяцев и независимо от срока каждый раз при возникновении сомнений в правильности его показаний.
Запрещается допускать манометры к эксплуатации в условиях:
а) отсутствия пломбы или клейма;
б) неправильного показания;
в) просрочки периодической проверки;
г) когда стрелка не возвращается в «О» на величину, превышающую 1/2 допустимой погрешности;
д) когда разбито стекло, или есть другие повреждения, способствующие неправильному показанию.