Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения курса учащиеся должны

В результате изучения курса учащиеся должны:

знать:

· Основные понятия и определения, геометрических фигу по программе;

· Формулировки основных теорем и их следствий;

уметь:

· Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

· Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

· Изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, осуществлять преобразование фигур;

· Решать задачи на вычисление геометрических величин, применять изученные свойства фигур и формулы;

· Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат и соображения симметрии;

· Проводить доказательные рассуждения, при решении задач, используя известные теоремы и обнаруживая возможности их применения;

· Решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

· Владеть алгоритмами решения основных задач на построение; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

· Вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); для углов от 00 до 1800 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· Описания реальных ситуаций на языке геометрии;

· Решения практических задач с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

· Построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

· Владение практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также нахождения длин отрезков и величин углов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: