Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которые должны достичь все учащиеся, оканчивающие 9 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 9 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Распределение учебных часов по разделам программы
Вводное повторение – 2 часа.
Векторы – 12 часов.
Метод координат – 10 часов.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 14 часов.
Длина окружности и площадь круга – 12 часов.
Движения – 10 часов.
Повторение – 10 часов.
Навыки работы в указанных разделах являются базовыми, поэтому имеется необходимость заложить и отработать их в 9 классе. В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы.
На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний, таким образом, решаются следующие задачи:
· Введение терминологии и отработка умения её грамотного использования;
· Развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
· Совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;
· Формирование умения решать задачи на вычисление геометрических величин, применяя изученные свойства фигур и формулы;
· Совершенствование навыков решения задач на доказательство;
· Отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;
· Расширение знаний учащихся о геометрических фигурах на плоскости.
В ходе изучения материала планируется проведение пяти контрольных работ по основным темам и одной итоговой контрольной работы в виде теста.