Введение

МОДЕЛИРОВАНИЕ И РЕИНЖИНИРИНГ

БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Учебное пособие

Омск

Издательство ОмГТУ

2010

УДК 005.51(075)

ББК 65.291.216я73

Ч 49

Рецензенты:

К. И. Подосинников, канд. экон. наук, зам. генерального директора ФГУП
«Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова»;

В. Д. Коротков, канд. экон. наук, доцент, директор ООО «Велес»

Чернявский, Д. И.

Ч49 Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие /
Д. И. Чернявский, Д. В. Рудаков. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 84 с.

ISBN 978-5-8149-0979-4

В учебном пособии рассматриваются концептуальные и методологические основы моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов, теоретические аспекты и практические подходы к анализу эффективности бизнес-процессов.

Предназначено для магистрантов специальности 080100.68 – «Экономика», обучающихся по программе 080108.68 – «Управление предприятием и промышленная информатика».

Печатается по решению редакционно-издательского совета
Омского государственного технического университета

УДК 005.51(075)

ББК 65.291.216я73

 
 
ISBN 978-5-8149-0979-4


© ГОУ ВПО «Омский государственный

технический университет», 2010

Введение

«Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов» – один из важных курсов для экономических и управленческих специальностей. Так как среди методов, позволяющих оптимизировать систему деловых процессов предприятия, особое место занимает реинжиниринг бизнес-процессов, представляющий собой одну из наиболее эффективных инноваций в управлении.

Целью учебного пособияявляется ознакомление студентов с проблематикой и областями использования бизнес-реинжиниринга в реорганизации деятельности предприятий на основе современных информационных технологий. В результате обучающиеся должны получить знания по вопросам целостного и системного моделирования и реорганизации материальных, финансовых и информационных потоков, направленных на упрощение бизнес-процессов и организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Глава 1. Основные понятия реинжиниринга
бизнес-процессов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: