| № п/п | Самооценка Почти никогда | Иногда | Часто | Почти всегда |
| Я уравновешенный человек 1 | ||||
| Мне хочется изучатьто, что 1 | ||||
| меня окружает: | ||||
| Я несдержан 1 | ||||
| Я доволен собой 1 | ||||
| Я испытываю любопытство 1 | ||||
| Я вспыльчив 1 | ||||
| Я нервничаю и беспокоюсь 1 | ||||
| Мне интересно 1 | ||||
| Я горячий человек 1 | ||||
| Я хотел бы быть таким же 1 | ||||
| счастливым, как другие | ||||
| Я любознателен 1 | ||||
| Я сержусь, когда из-за чужих 1 | ||||
| ошибок мне приходится | ||||
| действовать медленнее | ||||
| Я неудачник 1 | ||||
| Я энергичен 1 | ||||
| Меня раздражает, когда меня 1 | ||||
| не хвалят за хорошую работу | ||||
| Мне становится не по себе, 1 | ||||
| когда я думаю о своих делах | ||||
| и заботах | ||||
| Я чувствую себя 1 | ||||
| исследователем | ||||
| Я легко выхожу из себя 1 | ||||
| Я спокоен,хладнокровен 1 | ||||
| и собран | ||||
| Я легко возбуждаюсь 1 | ||||
| Когда я взбешен, я могу 1 | ||||
| сказать все что угодно | ||||
| Мне не хватает уверенности 1 | ||||
| в себе | ||||
| Меня ничто не интересует 1 | ||||
| Меня бесит, когда меня 1 | ||||
| критикуют при других | ||||
| Я чувствую, что не 1 | ||||
| приспособлен для жизни | ||||
| Я чувствую, что у меня хорошо 1 | ||||
| работает голова | ||||
| Когда мне мешают, мне 1 | ||||
| хочется кого-нибудь ударить | ||||
| Я беспокоюсь даже тогда, 1 | ||||
| когда для этого нет повода | ||||
| Мне скучно 1 | ||||
| Меня приводит в ярость, 1 | ||||
| когда за хорошую работу | ||||
| я получаю плохую оценку |
Опросник Спилбергера (часть 2)
| № п/п | Самооценка | Почти никогда Иногда | Часто | Почти всегда |
| Я спокоен | 1 2 | |||
| Мне хочется узнать, что мы проходим на уроке | 1 2 | |||
| Я разъярен | 1 2 | |||
| Я напряжен | 1 2 | |||
| Я испытываю любопытство | 1 2 | |||
| Мне хочется стукнуть кулаком по столу | 1 2 | |||
| Я чувствую себя совершенно свободно | 1 2 | |||
| Я заинтересован | 1 2 | |||
| Я рассержен | 1 2 | |||
| Меня волнуют возможные неудачи | 1 2 | |||
| Мне хочется знать, понять, докопаться до сути | 1 2 | |||
| Мне хочется на кого-нибудь накричать | 1 2 | |||
| Я нервничаю | 1 2 | |||
| Я чувствую себя исследователем | 1 2 | |||
| Мне хочется что-нибудь сломать | 1 2 | |||
| Я взвинчен | ||||
| Я возбужден | 1 2 | |||
| Я взбешен | 1 2 | |||
| Я раскован | 1 2 | |||
| Я чувствую, что у меня хорошо работает голова | 1 2 | |||
| Я раздражен | 1 2 | |||
| Я озабочен | 1 2 | |||
| Мне скучно | 1 2 | |||
| Мне хочется кого-нибудь ударить | 1 2 | 4 / | ||
| Я уравновешен | 1 2 | |||
| Я энергичен | 1 2 | |||
| Я чувствую себя обманутым | 1 2 | |||
| Я испуган | 1 2 | |||
| Мне не интересно | 1 2 | |||
| Мне хочется ругаться | 1 2 |
Методика используется как при проведении фронтального обследования с целью выявления детей, испытывающих в школе различного рода эмоциональные проблемы или занимающих неблагополучное положение в классе в целом, так и при индивидуальной работе с учащимися, требующими помощи со стороны школьного психолога для нормализации учебной деятельности.






