Проведение исследования. В соответствии с возрастом детей подобрать 7 разных открыток и 2 оди­наковые (7 разных и 1 парную разрезать на 4 части по диагоналям)

В соответствии с возрастом детей подобрать 7 разных открыток и 2 оди­наковые (7 разных и 1 парную разрезать на 4 части по диагоналям). Исследование проводится индивидуально с детьми 4-7 лет. Первая серия. Экспериментатор на глазах у ребенка складывает 2 открыт­ки, перемешивает их части и затем предлагает ребенку собрать одну из них.

Вторая серия. Ребенку дают перемешанные части других 5 открыток, по­казывают целую и предлагают собрать такую же. Образец не убирают, спо­соб действия не показывают.

Третья серия. Ребенку дают тот же материал, что и во второй серии, и предлагают собрать из частей одну открытку. Образец не дают, способ дей­ствия не показывают.

Четвертая серия. Ребенку дают тот же материал, что и во второй серии, и просят собрать из этих частей как можно больше открыток.

Во всех сериях в случае затруднения ребенку подсказывают решение. Время выполнения задания не ограничивается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: