Раздел 8. Методические указания для обучающихся

По освоению дисциплины

Лек­ци­он­ная и вне­ау­ди­тор­ная ра­бо­та сту­ден­тов по­лу­ча­ет свое прак­ти­че­ское за­вер­ше­ние на се­ми­на­ре. Ос­нов­ное на­зна­че­ние се­ми­нар­ских за­ня­тий по дисциплине – обес­пе­чи­ть глу­бо­кое ус­вое­ние сту­ден­та­ми ма­те­риа­лов лек­ций, при­ви­вать на­вы­ки са­мо­стоя­тель­ной ра­бо­ты с ли­те­ра­ту­рой, вос­пи­ты­вать уме­ние на­хо­дить оп­ти­маль­ные ре­ше­ния в ус­ло­ви­ях из­ме­няю­щей­ся прак­ти­ки хо­зяй­ст­во­ва­ния, формировать современное эко­но­ми­че­ское мыш­ле­ние сту­ден­тов. На семинарских занятиях преподаватель проверяет выполнение самостоятельных заданий и качество усвоения знаний. Сте­пень уча­стия ка­ж­до­го сту­ден­та в за­ня­ти­ях учи­ты­ва­ет­ся оцен­ка­ми, ко­то­рые влия­ют на эк­за­ме­на­ци­он­ную от­мет­ку. Ре­ше­ние за­дач, тес­тов, уп­раж­не­ний яв­ля­ет­ся со­став­ны­м эле­мен­том эк­за­ме­на.

Методические рекомендации по написанию эссе

Эссе (от французского essai – опыт, набросок) жанр научно-публицистической литературы, сочетающей подчеркнуто-индивидуальную позицию автора по конкретной проблеме.

Главными особенностями, которые характеризуют эссе, являются следующие положения:

· собственная позиция обязательно должна быть аргументирована и подкреплена законами, авторитетными точками зрениями и базироваться на фундаментальной науке. Небольшой объем (4–6 страниц), с оформленным списком литературы и сносками на ее использование.

· стиль изложения – научно-исследовательский, требующий четкой, последовательной и логичной системы доказательств; может отличаться образностью, оригинальностью, афористичностью, свободным лексическим составом языка.

· исследование ограничивается четкой, лаконичной проблемой с выявлением противоречий и разрешением этих противоречий в данной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: