Занятие 31. Тема:словоизменение прилагательных

Тема: Словоизменение прилагательных. Согласование при­лагательных с существительными.

Цели и задачи:

закрепление знаний детей о словах-призна­ках,

работа с синонимами, обогащение словаря призна­ков,

работа по согласованию прилагательных с сущест­вительными,

развитие логического мышления,

развитие навыков словообразования,

развитие тонкой моторики рук,

закрепление знаний норм орфографии.

Оборудование: карточки с дорожками (на каждого ребен­ка), карта Песочного государства, карточки для индиви­дуальной работы, опорные вопросы имен прилагатель­ных (запись на доске).

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Сообщение темы занятия (задание 3, с. 32).

Логопед: Сегодня мы с вами отправляемся в далекое пу­тешествие. Рассмотрите точечные изображения предметов. Назовите их. Обведите по контуру предметы, необходимые в походе.

Подберите по одному признаку к каждому из нарисован­ных предметов и запишите словосочетания.

Картинки: рюкзак, телевизор, мяч, диван, стол.

2. Знакомство с темой занятия через рисование и подбор п ризнаков к п редмету.

Логопед: Выберите каждый по дорожке, по которой вы пойдете, обведите ее по контуру и скажите, какая у каждого из вас получилась дорога.


Логопед предлагает детям выбрать с закрытыми глаза­ми карточку для индивидуальной работы.

Логопед: Подберите и запишите на доске как можно боль­ше признаков к слову ДОРОГА.

3. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: