Занятие 5. Тема: твердые и мягкие согласные перед гласными у - ю в словосочетаниях, предложениях и тексте

Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю в
словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели и задачи: закреплять знания детей 6 гласных У - Ю;

учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю;

развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;

навыки работы с деформированным предложением;

тренировать в составлении рассказа по серии сюжетных картин; развивать связную речь.

Оборудование: предметные картинки; карточки с буквами У - Ю (на каждого ребенка); кружки или квадраты трех цветов для обозначения звуков; две предметные картинки с изображением светофоров (закреплены на доске); сюжетные картинки «Как Люба варила компот», «Осень».

Ход занятия

/. Основная часть

1.Припоминание темы прошлого занятия на материале предложенных картинок.
Логопед показывает детям картинку, а дети поднимают карточку с той буквой (У или Ю), которая есть в названии изображенного на ней предмета.

Картинки: юбка, юла, будильник, кактус, футболист, клюква, клюшка, кукушка, кастрюля, каблук, рюкзак, лук.

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: