II. Основная часть. 1.Знакомство со схемой буквы Ё (задание 1

1.Знакомство со схемой буквы Ё (задание 1. с. 8).
Логопед знакомит детей со схемой, на которой показано, в каких случаях буква Ё обозначает один звук, а в каких два.

2.Развитие слухового восприятия и Фонематического слуха (работа на доске). '.

Логопед: Послушайте слоги и запишите их. Выделите в слогах мягкие и твердые согласные перед гласными О - Ё.
Слоги: по, пё, ло, лё, бо, бё, кё, ко.

3.Развитие звукового анализа на уровне слова (задание 3, с. 9).

Логопед: «Пройдите» по дорожкам и запишите получившиеся слова (воз — вёз, нос - нёс, вол — вёл).

4.Работа с паронимами (задание 3. с. 9).

Логопед: Сравните получившиеся пары слов по трем признакам: написанию, звучанию и значению. Отметьте твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё. Объясните написание гласных О - Ё в словах.

5.Индивидуальная работа (задание 4. с. 9).

Логопед: Рассмотрите картинки, сделайте подписи к словам. Отметьте в словах изучаемые гласные и согласные перед ними.

Картинки: клен, стол, береза, голубь, ежик, насос.

6.Работа по развитию умений словообразования существительных при помощи суффиксов: -ОНОК-. -ЁНОК-.

Логопед: Рассмотрите картинки и скажите, кто это?
(Картинки: котёнок, цыплёнок, телёнок, утёнок, ягнёнок, лисёнок, тигрёнок, слонёнок поросёнок.)

7.Образование существительных при помощи суффиксов -ОК-. -ОЧЕК-.

Логопед: Прочитайте слова и образуйте новые слова по образцу: лист - листок, листочек,...

ГОЛОС -... ГРИБ -... ВОЛОС -...

РИСУНОК -... ЛЕС -... СЫН -...

БОТИНОК -... КУСОК -...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: