III. Итог занятия. Логопед: Назовите слова из текста с гласной, которая дружит с твердыми согласными, теперь назовите слова с гласной

Логопед: Назовите слова из текста с гласной, которая дружит с твердыми согласными, теперь назовите слова с гласной, которая дружит с мягкими согласными.

ЗАНЯТИЕ 4

Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю.

Цели и задачи: познакомить детей с буквой Ю; учить дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У - Ю; развивать фонематическое восприятие, навыки звукового и слогового анализа, навыки словоизменения; тренировать в отгадывании кроссвордов; уточнять и обогащать словарь детей.

Оборудование: текст стихотворения; таблица для гласной Ю (запись на доске); карточки с буквами У - Ю (на каждого ребенка); карточки с записью слогов.

Ход занятия
/. Основная часть

1. Развитие слухового внимания.

Логопед: Послушайте стихотворение.

На уроке

На уроке я читаю,
И рисую, и считаю,
Руку тихо поднимаю,
Если спросят, отвечаю.

Логопед: Что я делаю на уроке? Какая буква пишется на конце каждого слова в вашем ответе? (Буква Ю.)

2.Сформулировать и записать тему занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: