Логопед: Лиса и заяц прощаются с вами и благодарят вас за помощь в составлении телеграмм. С вашей помощью все гости благополучно добрались до домиков зайца и лисы.
Припомните, кто пришел к лисе. А к зайцу?
ЗАНЯТИЕ 35
Тема: Дифференциация звуков С - С, 3 - 3' в словосочетаниях, предложениях и тексте.
Цели и задачи: закреплять знания детей о звуках 3 - 3', С - С ' учить дифференцировать звуки 3 - 3 ', С - С изолированно, в слогах, в словах;
развивать навыки слогового анализа и синтеза, словообразования, работы с омонимами;
работать над предупреждением устного аграмматизма;
развивать оптические представления.
Оборудование: буквы С - 3 (запись на доске); символы для обозначения звуков С - С, 3 - 3'; игра «Путешествие по Солнечному городу» (игровое поле, флажок, фишки-очки); демонстрационные картинки с изображением героев сказки: Гусли, Незнайки, доктора Пилюлькина, Знайки, Винтика, Шпунтика.
Ход занятия
/. Оргмомент
1.Развитие оптических представлений и зрительного восприятия.
Логопед: Составьте букву из частей - элементов букв.
- Какие буквы у вас получились?
- Какие звуки они обозначают?
- Скажите, почему сегодня на занятии мы изучаем эти буквы?
2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.