Ш. Итог занятия. Логопед: Лиса и заяц прощаются с вами и благодарят вас за помощь в составлении телеграмм

Логопед: Лиса и заяц прощаются с вами и благодарят вас за помощь в составлении телеграмм. С вашей помощью все гости благополучно добрались до домиков зайца и лисы.
Припомните, кто пришел к лисе. А к зайцу?

ЗАНЯТИЕ 35

Тема: Дифференциация звуков С - С, 3 - 3' в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели и задачи: закреплять знания детей о звуках 3 - 3', С - С ' учить дифференцировать звуки 3 - 3 ', С - С изолированно, в слогах, в словах;

развивать навыки слогового анализа и синтеза, словообразования, работы с омонимами;

работать над предупреждением устного аграмматизма;

развивать оптические представления.

Оборудование: буквы С - 3 (запись на доске); символы для обозначения звуков С - С, 3 - 3'; игра «Путешествие по Солнечному городу» (игровое поле, флажок, фишки-очки); демонстрационные картинки с изображением героев сказки: Гусли, Незнайки, доктора Пилюлькина, Знайки, Винтика, Шпунтика.

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Развитие оптических представлений и зрительного восприятия.

Логопед: Составьте букву из частей - элементов букв.

- Какие буквы у вас получились?

- Какие звуки они обозначают?

- Скажите, почему сегодня на занятии мы изучаем эти буквы?

2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: