Создание объектов

Building house = new Building();

Эта строка объявления выполняет три функции. Во-первых, объявляется переменная house, относящаяся к типу класса Building. Сама эта переменная не является объектом, а лишь переменной, которая может ссылаться на объект. Во-вторых, создается конкретная, физическая, копия объекта. Это делается с помощью оператора new. И наконец, переменной house присваивается ссылка на данный объект.

int х;

х = 10; ();//простое присваивание

Building house = new Building();//переменная hous содержит не сам обьект, алишь ссылку на него

Переменные ссылочного типа и присваивание

Случай1:

Building house1 = new Building();

Building house2 = house1;

//после очередного присваивания

house1.Area = 2600;

//оба метода WriteLine()

Console.WriteLine(house1.Area);

Console.WriteLine(house2.Area);

//выводят одно и то же значение: 2600.

Случай2:

Building house1 = new Building();

Building house2 = house1;

Building house3 = new Building();

house2 = house3; // теперь обе переменные, house2 и house3, ссылаются на один и тот же объект

Методы

Определение: Методы представляют собой подпрограммы, которые манипулируют данными, определенными в классе, а во многих случаях они предоставляют доступ к этим данным. Как правило, другие части программы взаимодействуют с классом посредством его методов.

В грамотно написанном коде C# каждый метод выполняет только одну функцию.

форма определения метода:

доступ возращаемый_тип имя(список_параметров)

{

// тело метода

}

доступ — это модификатор доступа, определяющий те части программы, из которых может вызываться метод. Как пояснялось выше, указывать модификатор доступа необязательно. Но если он отсутствует, то метод оказывается закрытым (private) в пределах того класса, в котором он объявляется. Открытый доступ: (public). Возращаемый_тип обозначает тип данных, возвращаемых методом. Если метод не возвращает значение, то в качестве возвращаемого для него следует указать тип void. список_параметров — это последовательность пар, состоящих из типа и идентификатора и разделенных запятыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: