Building house = new Building();
Эта строка объявления выполняет три функции. Во-первых, объявляется переменная house, относящаяся к типу класса Building. Сама эта переменная не является объектом, а лишь переменной, которая может ссылаться на объект. Во-вторых, создается конкретная, физическая, копия объекта. Это делается с помощью оператора new. И наконец, переменной house присваивается ссылка на данный объект.
int х;
х = 10; ();//простое присваивание
Building house = new Building();//переменная hous содержит не сам обьект, алишь ссылку на него
Переменные ссылочного типа и присваивание
Случай1:
Building house1 = new Building();
Building house2 = house1;
//после очередного присваивания
house1.Area = 2600;
//оба метода WriteLine()
Console.WriteLine(house1.Area);
Console.WriteLine(house2.Area);
//выводят одно и то же значение: 2600.
Случай2:
Building house1 = new Building();
Building house2 = house1;
Building house3 = new Building();
house2 = house3; // теперь обе переменные, house2 и house3, ссылаются на один и тот же объект
Методы
Определение: Методы представляют собой подпрограммы, которые манипулируют данными, определенными в классе, а во многих случаях они предоставляют доступ к этим данным. Как правило, другие части программы взаимодействуют с классом посредством его методов.
|
|
В грамотно написанном коде C# каждый метод выполняет только одну функцию.
форма определения метода:
доступ возращаемый_тип имя(список_параметров)
{
// тело метода
}
доступ — это модификатор доступа, определяющий те части программы, из которых может вызываться метод. Как пояснялось выше, указывать модификатор доступа необязательно. Но если он отсутствует, то метод оказывается закрытым (private) в пределах того класса, в котором он объявляется. Открытый доступ: (public). Возращаемый_тип обозначает тип данных, возвращаемых методом. Если метод не возвращает значение, то в качестве возвращаемого для него следует указать тип void. список_параметров — это последовательность пар, состоящих из типа и идентификатора и разделенных запятыми.