Обязанности в пути следования

В пути следования помощник машиниста обязан периодически осматривать дизельные помещения обеих секций, обращая особое внимание на состояние пожароопасных узлов. Контролировать отсутствие искрений контактов без открытия дверей высоковольтных камер (если позволяет конструкция). Следить за разряжением в картере дизеля по дифманометру.

Во время следования с грузовым поездом локомотивная бригада должна следить за вагонами поезда с целью своевременного обнаружения пожара.

Кроме того на тепловозах дизельные помещения и пожароопасные узлы должны быть осмотрены:

- после запуска дизеля

- при прогреве дизелей при длительных стоянках на промежуточных станциях не реже чем через каждые 15 – 30 минут;

- при прогреве дизелей в оборотных и основных депо не реже чем через 1 час.

При срабатывании автоматической пожарной сигнализации локомотивная бригада должна проверить правильность сигнала о возникновении пожара и приступить к его тушению. Если сигнал оказался ложным, принимаются меры для восстановления системы автоматической пожарной сигнализации и приведения её в исходное положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: