III. Итог занятия. Логопед: Назовите из стихотворения сначала слова с буквой а, а затем - с буквой о

Логопед: Назовите из стихотворения сначала слова с буквой а, а затем - с буквой о.

ЗАНЯТИЕ 3

Тема: Дифференциация букв у - и.

Задачи: познакомить детей с буквами у - и;

учить детей соотносить звуки у - и с буквами у - и и символами (для обозначения на письме);

познакомить детей со словами-перевертышами;

учить различать буквы у изолированно, в слогах и в словах;

развивать у детей навыки звукового анализа и синтеза, логическое мышление, зрительное восприятие.

Оборудование: карточки с изображениями букв у - и и элементами букв у - и, серия сюжетных картинок к сказке «Лиса и журавль»; демонстрационные картинки с изображением героев сказки «Лиса и журавль»; текст загадок; сетка кроссворда, нарисованная на доске; индивидуальная тетрадь.

ХОД ЗАНЯТИЯ
/. Оргмомент

1. Развитие оптических представлений (задание 1.С.5).

Логопед: Рассмотрите элементы букв и составьте буквы.
Какие буквы у вас получились?

Элементы букв:

Дети: Получились буквы у -и.
2. Сформулировать и записать на доске тему занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: