Логопед: Назовите из стихотворения сначала слова с буквой а, а затем - с буквой о.
ЗАНЯТИЕ 3
Тема: Дифференциация букв у - и.
Задачи: познакомить детей с буквами у - и;
учить детей соотносить звуки у - и с буквами у - и и символами (для обозначения на письме);
познакомить детей со словами-перевертышами;
учить различать буквы у -и изолированно, в слогах и в словах;
развивать у детей навыки звукового анализа и синтеза, логическое мышление, зрительное восприятие.
Оборудование: карточки с изображениями букв у - и и элементами букв у - и, серия сюжетных картинок к сказке «Лиса и журавль»; демонстрационные картинки с изображением героев сказки «Лиса и журавль»; текст загадок; сетка кроссворда, нарисованная на доске; индивидуальная тетрадь.
ХОД ЗАНЯТИЯ
/. Оргмомент
1. Развитие оптических представлений (задание 1.С.5).
Логопед: Рассмотрите элементы букв и составьте буквы.
Какие буквы у вас получились?
Элементы букв:
Дети: Получились буквы у -и.
2. Сформулировать и записать на доске тему занятия.