П. Основная часть занятия

1.Сравнение букв занятия по начертанию. Соотнесение букв с символами.

Логопед: Для и - выбрали красный кружок. Для у - красный овал.

2.Развитие зрительного внимания. Дифференииаиия букв занятия на уровне слога.
Логопед:
Прочитайте слоги, зашифрованные при помощи символов.

Дети: им, ин, ир, иш, ик, из, ум, ун, ур, уш, ук, уз.

3. Соотнесение звика с буквой.

Логопед: Рассмотрите домики на доске и помогите словам выбрать верно, кому куда нужно идти?

Карточки со словами:

Запишите в тетрадь слова в два столбика и укажите в них наличие букв занятия.

4. Физминутка. «Кузнечики» (см. занятие Я).


5. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза.
Логопед:
Вставьте в слова буквы и - у и прочитайте слова.
Л...ПА Л...ЖА Л...ДА Д...МА
М...НА КЛ...МБА Р...ЧКА

6. Развитие словаря. Закрепление знаний о профессиях.
Логопед:
Рассмотрите картинки и скажите, кем работаютизображённые люди?

Показывает детям картинки с изображениями: уборщицы, футболиста, хоккеиста, гитариста, скрипача, учителя, строителя, трубочиста.

Какие профессии можно объединить в одну группу? Почему? (Скрипач, гитарист - музыканты; футболист, хоккеист - спортсмены.)

7.Составление словосочетаний.

Логопед: Составьте с каждым из слов предыдущего задания словосочетание и запишите его, укажите в этом словосочетании буквы занятия.

8.Развитие логического мышления и зрительного восприятия. Составление предложений.
Логопед:
Посмотрите, в таблице скрылась фраза.

Что это за фраза? Отгадать загадку вам поможет этот ключ:

Дети: Хорошая книга - лучший друг.
Логопед: Запишите пословицу и укажите в словах наличие букв занятия.

9. Развитие зрительного восприятияи зрительного внимания (задание 9, с. 7).
Логопед:
Попробуйте прочитать этот текст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: