Тема: Дифференциация букв и - у в словосочетаниях, предложениях и тексте.
Цели: познакомить детей с начертанием букв и - у;
научить детей соотносить звуки и - у с буквами и символами для обозначения на письме; развивать у детей зрительно-пространственную ориентировку, зрительное восприятие и внимание;
закрепить у детей знания правил орфографии;
формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов;
устранять у детей кинетические нарушения.
Оборудование: карточки с изображением элементов букв и - у; пособие «Зашифрованные слоги»; слова с пропущенными буквами у - и на карточках; пособие «Домики»
(изображение двух домиков с написанными буквами: на одном - и, на другом - у); картинки с изображением людей различных профессий; пособие «Угадай пословицу»;альбом 2.
ХОД ЗАНЯТИЯ
/. Оргмомент
1.Развитие навыков конструирования.
Логопед: Рассмотрите элементы букв и постройте из них две буквы, чтобы они различались вторыми элементами и обозначали гласные звуки.
2.Сформулировать и записать на доске тему занятия (Буквы и- у).