double arrow

III. Итог занятия. Логопед: Назовите из тетради слова с буквой, при написании которой вы используете три перекладины-ножки

Логопед: Назовите из тетради слова с буквой, при написании которой вы используете три перекладины-ножки, а теперь такие, в которой есть две перекладины-ножки. Были ли у вас слова, в которых встречаются обе буквы занятия?

ЗАНЯТИЕ 12

Тема: Дифференциация букв п - т, П - Т в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели: закрепить у детей знания о буквах п - т;

научить детей дифференцировать буквы занятия в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте;

развивать у детей умение построения предложения; научить работать со скороговорками; развивать и обогащать словарь на заданные буквы;

проводить с детьми работу на лексико-грамматическом уровне;

развивать кинетические представления, зрительное внимание и память; закрепить
знания о написании букв занятия.

Оборудование: буквы п-т (запись на доске); изображение «плана местности»; силуэтные изображения трех медведей; пособие «Мостики»; текст скороговорки (запись на
доске); альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Оргмомент

1. Соотнесение звука, буквы и символа.

Логопед: Припомните тему прошлого занятия и разложите буквы п-т около картинок с изображениями предметов.

Логопед раздаёт детям индивидуальные карточки с предметными картинками и буквами п-т.

2.Сформулировать и записать тему занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: