Что записано? Вопрос...
Видно, буковки вразброс!
Их местами поменяй,
И словечко прочитай!
Запись на доске: М, Е, П, Р, Е, Е, Н, А - перемена.
Дети выделяют из слова букву занятия, дают ей характеристику, при-
поминают букву, сходную по начертанию.
ЗАНЯТИЕ 15
Тема: Дифференциация букв к - н, К - Н.
Цели: познакомить детей с буквами занятия; научить детей дифференцировать буквы занятия, работать с анаграммами;
формировать у детей навыки слогового анализа и синтеза;
уточнять значения слов, расширять словарный запас детей;
способствовать преодолению детьми кинетических нарушений; развивать у детей логическое мышление, зрительное восприятие.
Оборудование: буквы к-н, К-Н, к-н, К-Н (запись на доске); демонстрационные картинки «Гном» и «Кот»; предметные картинки; альбом 2.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Оргмомент
1.Развитие зрительного восприятия.
Логопед: Посмотрите на картинки, какие здесь можно увидеть буквы?
Логопед выставляет на доску стилизованные изображения букв к - н, К — Н, к — н, К — Н.
2.Сформулировать и записать на доске тему занятия.