Ш. Итог занятия. Что записано? Вопрос Видно, буковки вразброс

Что записано? Вопрос...
Видно, буковки вразброс!
Их местами поменяй,
И словечко прочитай!

Запись на доске: М, Е, П, Р, Е, Е, Н, А - перемена.

Дети выделяют из слова букву занятия, дают ей характеристику, при-
поминают букву, сходную по начертанию.

ЗАНЯТИЕ 15

Тема: Дифференциация букв к - н, К - Н.

Цели: познакомить детей с буквами занятия; научить детей дифференцировать буквы занятия, работать с анаграммами;

формировать у детей навыки слогового анализа и синтеза;

уточнять значения слов, расширять словарный запас детей;

способствовать преодолению детьми кинетических нарушений; развивать у детей логическое мышление, зрительное восприятие.

Оборудование: буквы к-н, К-Н, к-н, К-Н (запись на доске); демонстрационные картинки «Гном» и «Кот»; предметные картинки; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Оргмомент

1.Развитие зрительного восприятия.

Логопед: Посмотрите на картинки, какие здесь можно увидеть буквы?

Логопед выставляет на доску стилизованные изображения букв к - н, К — Н, к — н, К — Н.

2.Сформулировать и записать на доске тему занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: