Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ЗАНЯТИЕ 16




Тема: Дифференциация букв к - н, К - Нв словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели: закрепить знания детей о буквах занятия;

научить детей дифференцировать буквы занятия в словах, предложениях и тексте;

развивать у детей навыки звуко-буквенного анализа, умения построения предложений из отдельных слов, зрительное восприятие, логическое мышление.

Оборудование: буквы к- н, К -Н, К — Н, к — н (запись на доске); карточки со словами; пособие «Чайнворд»; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ
/. Оргмомент

1.Развитие зрительного внимания и логического мышления.

Логопед: Соедините слова парами и припомните тему занятия.

Карточки со словами:

КОТЫ НОТЫ КОРКИ

НАША НОРКИ КАША

(Коты - ноты, каша - наша, корки - норки)

2.Сформулировать и записать на доске теми занятия.
Тема занятия - буквы к - н.

II. Основная часть занятия

1. Развитие логического мышления.

Логопед: Отгадайте загадки кота и гнома.

Что за скрип, что за хруст? Кругла, рассыпчата, бела.

Это что ещё за куст? На стол она с полей пришла

Как же быть без хруста, Ты посоли её немножко

Если я ... Ведь, правда, вкусная ...
(капуста) (картошка)

- Расскажи, охотник, толком:

- Как же встретился ты с волком?

- Убежать хотел он, ан
Прямиком попал в ... (капкан)

2.Работа с пособием «Нос» (задание 6. с. 20).
Логопед:
Гном принёс вам интересную игру.

Лишних слов не говори-ка,

Помоги-ка гномам ты!

Посмотри-ка, отыщи-ка

Слов начала и хвосты.
Не забудь: во всех словах спрятано слово «НОС».
Ответы: поднос, перенос, занос, носорог, носилки, носок.

3.Работа с чайнвордом.

Логопед: Отгадайте слова в чайнворде. Каждое слово должно заканчиваться и начинаться с одной и той же буквы - буквы тс. Например: колокольчик - кошелёк, ...

Логопед выставляет пособие «Чайнворд».

Слова: колокольчик - кошелёк — козлёнок - кушак — крыжовник - кулик - конёк - клубок - кузнечик - кофейник - котёнок.

4.Кодирование слов (задание 7. с. 20-21).

Логопед: Зашифруйте слова из предыдущего задания. Цифра обозначает порядковое число букв к - н в слове. Например: колокольчик - к к к

1 - 5 - 11

5.Дифференииаиия букв занятия в предложении.

Логопед: Выберите из слов чайнворда такие, в которых встречаются обе буквы занятия, и составьте с ними предложения.

Слова: козлёнок, крыжовник, конёк, кузнечик, кофейник, котёнок.

6.Работа по дифференциации букв занятияна уровне текста (задание 8. с. 21).

Логопед: Прочитайте стихотворение и вставьте в слова буквы занятия, запишите текст.

Рыб...а плавает в водице.
Рыб...е весело играть.
Рыб..а, рыб..а - балов...ица,
Я хочу тебя поймать.

Рыб...а хвости...м мах...ула,
...рош...у хлеб...ую взяла.
Рыб...а хвости — ом мах...ула.
Рыб...а - раз, и уплыла!





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 334; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10423 - | 7292 - или читать все...

Читайте также:

 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.