Содержание SDK

Обычно в SDK входит сама программа (библиотека), позволяющая разрабатывать новые программы/игры на основе уже существующих и некий инструментарий для отладки. Далее – документация, состоящая, как правило, из 2 разделов: Tutorial (пошаговая инструкция) и Reference (справочник доступных для данного SDK возможностей). И, наконец, самое главное – примеры того, что делается при помощи SDK (своего рода шаблоны). То есть Вам совсем не обязательно вникать в тонкости работы SDK – можно просто взять готовый шаблон, изменить его соответственно своему вкусу и получить желаемый результат (программу или игру).

Стандартная структура папок SDK:

bin\ – папка инструментария разработчика, содержит исполняемые файлы и dll;

demo(или samples)\ – папка с примерами по работе с SDK;

include\ – папка с заголовочными файлами;

lib\ – библиотеки для подключения разработчиками;

doc\ – папка с документацией.

Применение SDK

При помощи SDK можно создавать действительно качественные игры без глубоких знаний о технологиях программирования под ЗD. Кроме того, можно создавать приложения для определенных пакетов программ, аппаратных платформ, компьютерных систем, операционных систем и многое другое.

DDK

Driver Development Kit – набор из средств разработки, заголовочных файлов, библиотек, утилит, программного кода примеров и документации, который позволяет программистам создавать драйверы для устройств по определённой технологии или для определённой платформы (программной или программно-аппаратной).

Создание драйвера возможно и без использования DDK, однако DDK содержит средства, упрощающие разработку драйвера (например, готовые примеры и шаблоны кода), обеспечивающие совместимость драйвера с операционной системой (символические определения констант, определения интерфейсных функций ОС, определения, зависящие от типа и версии ОС), а также установку и тестирование драйвера.

Для создания драйверов под Windows применяется WDK – Windows Driver Kit. Продукт доступен для бесплатной загрузки через сайт Microsoft Connect и содержит в себе средства построения программ как режима ядра, так и пользовательского режима.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: