Обычно в SDK входит сама программа (библиотека), позволяющая разрабатывать новые программы/игры на основе уже существующих и некий инструментарий для отладки. Далее – документация, состоящая, как правило, из 2 разделов: Tutorial (пошаговая инструкция) и Reference (справочник доступных для данного SDK возможностей). И, наконец, самое главное – примеры того, что делается при помощи SDK (своего рода шаблоны). То есть Вам совсем не обязательно вникать в тонкости работы SDK – можно просто взять готовый шаблон, изменить его соответственно своему вкусу и получить желаемый результат (программу или игру).
Стандартная структура папок SDK:
bin\ – папка инструментария разработчика, содержит исполняемые файлы и dll;
demo(или samples)\ – папка с примерами по работе с SDK;
include\ – папка с заголовочными файлами;
lib\ – библиотеки для подключения разработчиками;
doc\ – папка с документацией.
Применение SDK
При помощи SDK можно создавать действительно качественные игры без глубоких знаний о технологиях программирования под ЗD. Кроме того, можно создавать приложения для определенных пакетов программ, аппаратных платформ, компьютерных систем, операционных систем и многое другое.
|
|
DDK
Driver Development Kit – набор из средств разработки, заголовочных файлов, библиотек, утилит, программного кода примеров и документации, который позволяет программистам создавать драйверы для устройств по определённой технологии или для определённой платформы (программной или программно-аппаратной).
Создание драйвера возможно и без использования DDK, однако DDK содержит средства, упрощающие разработку драйвера (например, готовые примеры и шаблоны кода), обеспечивающие совместимость драйвера с операционной системой (символические определения констант, определения интерфейсных функций ОС, определения, зависящие от типа и версии ОС), а также установку и тестирование драйвера.
Для создания драйверов под Windows применяется WDK – Windows Driver Kit. Продукт доступен для бесплатной загрузки через сайт Microsoft Connect и содержит в себе средства построения программ как режима ядра, так и пользовательского режима.