1) Постановления органов государственного управления;
2) Источники информации региональных органов управления;
3) Источники информации отраслевых и других неформальных организаций;
4) Источники информации о фирмах-конкурентах;
5) Публикации в периодических изданиях;
6) Книги, монографии и другие непериодические издания;
7) Информация исследовательских центров и других коммерческих исследовательских организаций;
8) Интернет;
9) Дополнительная информация.
Плановые показатели - это целевые ориентиры, характеристики результатов деятельности предприятия. Посредством плановых показателей осуществляется воздействие на развитие экономических процессов и экономических интересов предприятий. Они влияют на процесс принятия решений, на организацию производства, сбыта продукции и учет. С помощью плановых показателей реализуется контрольная функция управления.
Классификация показателей
• По степени охвата
• По измерителю
• По характеру оценки
• По форме представления
• По видам деятельности
• По длительности временного горизонта
• По типу ориентации
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Основные понятия темы
Под отраслью понимают группу конкурентов, производящих практически одинаковые товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой, использующих при этом сходные технологии производства и сбыта.
Сценарий представляет собой детальное, внутренне последовательное описание того, на что может быть похоже будущее, основанное на ряде предположений, которые особенно важны для развития экономики, отрасли или технологии.
Ключевые компетенции – это знания и умения для получения, использования и воспроизводства ресурсов.
Ключевые факторы успеха – это те аспекты или особенности деятельности, которые компания обязана иметь или хорошо осуществлять, чтобы добиться успеха в конкретном бизнесе. К ним относятся определенные навыки, опыт, квалификация и свойства, относящиеся к продукту/услуге, или технологии, которые могут быть использованы для создания конкурентного преимущества.
Раздел «Описание бизнеса»
1. Общее описание компании
2. Анализ отрасли
3. Цели компании
4. Продукты и услуги
Общее описание компании
Цель этого подраздела – дать общее описание компании и помочь потенциальному инвестору получить ясное представление об интересующей его компании как объекте инвестирования или как о возможном партнере по бизнесу.
Объем это подраздела не должен превышать 1-2 страниц.






