Источники получения вторичной информации

1) Постановления органов государственного управления;

2) Источники информации региональных органов управления;

3) Источники информации отраслевых и других неформальных организаций;

4) Источники информации о фирмах-конкурентах;

5) Публикации в периодических изданиях;

6) Книги, монографии и другие непериодические издания;

7) Информация исследовательских центров и других коммерческих исследовательских организаций;

8) Интернет;

9) Дополнительная информация.

Плановые показатели - это целевые ориентиры, характеристики результатов деятельности предприятия. Посредством плановых показателей осуществляется воздействие на развитие экономических процессов и экономических интересов предприятий. Они влияют на процесс принятия решений, на организацию производства, сбыта продукции и учет. С помощью плановых показателей реализуется контрольная функция управления.

Классификация показателей

По степени охвата

• По измерителю

• По характеру оценки

• По форме представления

• По видам деятельности

• По длительности временного горизонта

• По типу ориентации

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Основные понятия темы

Под отраслью понимают группу конкурентов, производящих практически одинаковые товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой, использующих при этом сходные технологии производства и сбыта.

Сценарий представляет собой детальное, внутренне последовательное описание того, на что может быть похоже будущее, основанное на ряде предположений, которые особенно важны для развития экономики, отрасли или технологии.

Ключевые компетенции – это знания и умения для получения, использования и воспроизводства ресурсов.

Ключевые факторы успеха – это те аспекты или особенности деятельности, которые компания обязана иметь или хорошо осуществлять, чтобы добиться успеха в конкретном бизнесе. К ним относятся определенные навыки, опыт, квалификация и свойства, относящиеся к продукту/услуге, или технологии, которые могут быть использованы для создания конкурентного преимущества.

Раздел «Описание бизнеса»

1. Общее описание компании

2. Анализ отрасли

3. Цели компании

4. Продукты и услуги

Общее описание компании

Цель этого подраздела – дать общее описание компании и помочь потенциальному инвестору получить ясное представление об интересующей его компании как объекте инвестирования или как о возможном партнере по бизнесу.

Объем это подраздела не должен превышать 1-2 страниц.




double arrow
Сейчас читают про: