Стратегия маркетинга. Цель подраздела – представить стратегию и план маркетинга, показать маркетинговые действия, которые позволят обеспечить достижение поставленных целей

Цель подраздела – представить стратегию и план маркетинга, показать маркетинговые действия, которые позволят обеспечить достижение поставленных целей.

Стратегия маркетинга должна раскрывать:

1. Главные стратегические установки маркетинга на рынке.

2. Комплекс маркетинга:

- товар и товарная политика;

- цены и политика ценообразования;

- продажи и сбытовая политика;

- реклама и продвижение.

3. Маркетинговую программу и бюджет маркетинга.

Рисунок 13 - План маркетинга: межфункциональные взаимосвязи

Главные стратегические установки маркетинга на рынке

Основой для разработки стратегии маркетинга служат результаты исследования рынка. Состояние и тенденции развития рынка, характер конкурентной борьбы, имеющиеся у фирмы ресурсы влияют на выбор той или иной стратегии маркетинга:

• стратегии конкуренции;

• стратегии расширения рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: