Определение спроса на продукты (услуги)

Инвесторов интересует, насколько велик рыночный спрос, каков потенциал рынка и на какой стадии развития он находится.

На уровень первичного спроса влияют не только факторы внешней среды, но и маркетинговые усилия фирм, работающих в сегменте (т.е. маркетинг-микс), с целью поддержания своих торговых марок.

Рисунок 10 - Взаимосвязь первичного спроса и общей интенсивности маркетинга

Емкость рынка (Е)

где:

П – объемы производства данного товара в данной стране,

О - остатки товарных запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране,

И – импорт

Э - экспорт

Степень удовлетворения спроса:

Кс – степень удовлетворения спроса

Е – емкость рынка (текущая),

С – спрос на данный товар




double arrow
Сейчас читают про: