Товарная стратегия

При разработке маркетинговой программы, направленной на достижение желаемой позиции в целевом сегменте, необходимо не только выделить самые перспективные сегменты рынка, но и указать, что может быть основой для их достижения (цена, качество, сервисные услуги, бренд).

Цены и политика ценообразования

Целесообразно рассмотреть политику предоставления скидок и корректировки цен, особенности политики ценообразования компании в отличие от ценовой политики основных конкурентов. Можно рассмотреть несколько вариантов ценовой политики, выбрав затем наилучший. Желательно показать влияние ценовой политики на прибыль фирмы. Необходимо увязать между собой цену, рынок сбыта и цели по прибыли.

4. Продажи и сбытовая политика

Подробно раскрывают выбранные каналы сбыта, организацию и развитие сбытовых сетей, формирование сбытового персонала, используемые способы доставки и продажи товара.

К числу важных элементов комплекса сбыта относятся: условия поставки (сроки поставки, транспортные средства, оптимизация транспортных маршрутов, организация складов), контроль запасов, сохранность товаров при транспортировке.

Реклама и продвижение

Могут быть использованы различные инструменты продвижения:

• реклама;

• целевая коммуникация;

• персональные продажи и их разновидности;

• стимулирование продаж;

• политика использования торговой марки.

Маркетинговая политика

Включает в себя детальное описание основных этапов, которые должны быть пройдены, необходимых ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), сроков проведения мероприятий и распределение обязанностей между ответственными исполнителями. При разработке плана маркетинга желательно проработать штатное расписание, затраты на рекламу и сервисное обслуживание, а также сравнить общие затраты с размерами сбыта и ожидаемой прибылью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: