Познавательных особенностей детей с ЗПР

(г/5% = 0,359, а = 0,05)

Показатели          
  Показатель концентрации внимания 1,00        
  Показатель опосредованного—непосредственного запоминания 1,00      
  Показатель произвольного—непроизвольного запоминания 0,35 0,8 1,00    
  Показатель логичности мышления 1,00  
  Показатель обобщенности мышления 0,29 0,3 1,00

Из данных, приведенных в таблице, следует, что более выраженная связь существует между показателями произвольного—непроизвольного и опосредованного—непосредственного запоминания, а также между показателями уровня логичности и уровня обобщения.

Таким образом, представленные результаты дают основание для разработки эффективных коррекционных программ с использованием компенсаторных функций в случаях выраженного нарушения какого-либо одного из познавательных процессов. В практической психологии это означает, что развитие свойств внимания благоприятно повлияет на качественные характеристики памяти и мыслительных процессов.

Анализ взаимосвязей показателей психодинамических и характерологических особенностей детей выявляет выраженную связь между уровнем невротизма и экстраверсии— интроверсии, гипертимности и невротизма, гипертимности и экстраверсии—интроверсии.

Коэффициенты корреляции показателей психодинамических


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: