Заключительные положения

В подтверждение устойчивости и серьезности принятых обязательств по социально ответственному поведению Компания вводит в действие механизм внутреннего контроля, как управленческого, так и профсоюзного, за соблюдением настоящего Социального кодекса. Компания также подтверждает свою готовность к различным видам внешнего контроля со стороны общества, включая участие в смотрах, конкурсах, как государственных, так и общественных, а также организацию переговорных площадок с критически настроенной общественностью, имеющей моральное право требовать диалога с Компанией. Осознавая, что одностороннее принятие социальных обязательств коммерческим предприятием в конкурентной среде невозможно, Компания рассчитывает на солидарную позицию других участников рынка и заинтересованное сотрудничество со стороны государства.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акмаева Р.И. Повышение социальной ответственности топ-менеджмента в условиях экономического кризиса // Региональная специфика развития бизнеса и экономики: материалы II Всерос. науч. конф. – М., 2009.

2. Асаул А.Н. Корпоративное управление и корпоративные отношения: сущность и проблемы // Экономическое возрождение России. – 2008. – № 1 15).

3. Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: моногр. – М.: КНОРУС, 2008.

4. Беликов И.В. Совет директоров как мировой стандарт корпоративного управления компанией. – М.: Эксмо, 2008.

5. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. – М.: Высш. шк., 2010.

6. Братющенко С.В., Селиверстов В.Е. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как институт государственно-частного партнерства и эффективной региональной политики // Регион: экономика и социология. – 2007. – № 4.

7. Валитов Ш.М., Мальгин В.А. Взаимодействие власти и бизнеса: сущность, новые формы и тенденции, социальная ответственность. – М.: Экономика, 2009.

8. Варнавский В. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты и риски. – М.: Наука, 2005.

9. Виттенберг Е.Я. Социальная ответственность бизнеса: широкий взгляд // Россия и совр. мир. – 2007. – № 3.

10. Гончаров С.Ф., Кричевский Н.А. Корпоративная социальная ответственность. – М.: Дашков и Кº, 2008.

11. Данилова О.В. Ключевые преимущества социальной ответственности бизнеса. Конкурентоспособное, устойчивое, безопасное развитие России в условиях глобализации экономики: межвуз. сб. молод. ученых / под ред. О.В. Иншакова; ВолгГТУ. – Волгоград, 2005.

12. Дмитриева Е. Социально озабоченные // Деньги. – 2007. – № 10 (616).85

13. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. – М.: Дашков и Кº, 2007.

14. Козаков Е.М., Пилюгин Е.А. Методологический подход к оценке результативности социальных инвестиций // Вестник УГТУ-УПИ. Серия экономика и управление. – 2007. – № 1.

15. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 47, ст. 5489.

16. Российский союз промышленников и предпринимателей. Корпоративные практики социальной направленности. – М., 2009.

17. The European business network for CSR. – URL: https://www.csreurope.org/

18. Российская организация высокой социальной эффективности». – URL: https://www.roskonkurs.ru/

19. Социально ответственное поведение – ориентир российского бизнеса // Общество и экономика. – 2008. – № 10–11.

20. Стандарт ВОК-КСО-2007.

21. Стандарт SA 8000.

22. О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики: Указ Президента РФ № 889: от 04.06.2008 г.

23. Чирикова А.Е. Взаимодействие власти и бизнеса в реализации социальной политики: региональная проекция; Независимый институт социальной политики. – М., 2007.

24. Якутин Ю.В. Модели корпоративной интеграции: проектирование, развитие и эффективность. – М.: Эконом. газета, 2006.

25. Яровой А. Возможности власти в развитии социальной ответственности российского бизнеса // Власть. – 2009. – № 10.

26. Fichter M., Sydow J. International Framework Agreement, Project proposals submitted to Hans-Boeckler-Foundation, 2008.

27. Hasna A.M. Dimensions of sustainability // Journal of Engineering for Sustainable Development: Energy, Environment, and Health. – 2007. – Vol. 2, No 1.

28. Jones M.T., Haigh M. The transnational corporation and new corporate citizenship theory: a critical analysis // Journal of Corporate Citizenship. – 2007. – No 27.


[1] Эндаумент – целевой фонд, предназначенный для использования в некоммерческих целях, как правило, для финансирования организаций образования, медицины, культуры, формирующийся преимущественно за счет благотворительных пожертвований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: