Блокировка усл. № 367

В действующей кабине локомотива ручка 8 ком­бинированного крана расположена вертикально, а ручка 10 (рис.14) повернута вниз до упора. При этом экс­центриковый вал 4 принудительно открывает клапаны 3 и запирается в этом положении хвостови­ком поршня 5. Если ручка 10 не занимает вертикального положе­ния, то хвостовик поршня 5 не войдет в паз вала 4 и воздух будет выходить в отверстие Л, сигнализируя о неправильном положении ручки. Воздух из ГР через сигнализатор расхода возду­ха и верхний клапан 3 поступает к 395 и к крану 254. Через 395, средний клапан 3 и комбинированный кран воздух проходит в ТМ. Одновре­менно воздух из ТМ проходит под блокировочный поршень 5, который своим хвостовиком за­пирает (блокирует) эксцентрико­вый вал 4. При нижнем (вклю­ченном) положении ручки блокировки электрический кон­тактор замыкается под действи­ем своей пружины. При смене кабины управления надо в оставляемой кабине перевести ручку крана машинис­та в 6-е положение, кран 254 в последнее тормозное положение с давлением в ТЦ 3,8-4,0 кгс/см2. После разрядки ТМ до нуля повернуть ручку блокировки вверх на 180° и снять ее с квадрата вала. При смене кабины управления надо в оставляемой кабине перевести ручку крана машинис­та в 6-е положение с давлением в ТЦ 3,8-4,0 кгс/см2. После разряд­ке ТМ до нуля повернуть ручку блокировки вверх на 180° и снять ее с квадрата вала. Клапаны 3 под усилием пружин упираются в седла, прекращая сообщение ГР и ТМ с краном машиниста, а крана 254 с ТЦ. Одновременно кулачок вала тол­кателем 11 размыкает контакты электрической цепи управления локомотивом.


Рис.20.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: