Воздухораспределитель усл. №292
При зарядке (рис.23) воздух из ТМ в МКсмещает МП до упора в торец золотниковой втулкиили в буфер сжимая пружину левого буфера 4,5 кг/с (в голове поезда). При медленном повышении давления в хвостовой части поезда поршень упирается в буфер и темп зарядки ЗР определяется сечением трех отверстий 15диаметром по 1,25 мм, отверстием 14- 2мм и зазором до 1 мм. При быстром повышении давления в головной части поезда поршень упирается в золотниковую втулку, и зарядка резервуара замедляется одним отверстием диаметром 2 мм, и тремя по 1,25 мм. Время зарядки резервуара ЗРдо 0,48 МПа при давлении в тормозной магистрали 5,0 кгс/см2 составляет 130—180 с.
Рис.23.