Рис. 31.
Устройство: (рис.31.) 1-крышка; 2,13-резиновые кольца; 3-изоляционная прокладка; 4-пружина; 5контактное кольцо; 6-изоляционнаявтулка; 7- контактныйпалец; 8 -гребень; 9 - резиновая манжета; 10-латунная заклепка;11 -корпус головки; 12-прилив; 14- штуцер;15- кабель; 16- резино-тканевый рукав;17-хомут; 18 — изоляционная вставка; 19 — подвеска.
При соединении головок смежных рукавов палец 7 отходит от кольца 5 и провода № 1 и 2 размыкаются. В то же время провода № 1 замыкаются через пальцы 7, а провода № 2 — непосредственно через корпуса головок и их гребни 8. Для лучшего контакта на гребень головки напрессована латунная заклепка 10. В хвостовом вагоне рукав подвешивают на изолированную подвеску 19 с изоляционной вставкой 18.