Схема действия 305 при зарядке

Торможение. (рис.28.) К 305 подан — ток 50 В («+» в рабочий провод; «-» на корпус). Катушки ОВ 6 и ТВ 8 возбужда­ются. При этом клапан 7 закрывается, разобщая по­лость РК 4 с АТ каналом 5, а клапан 9 открывается. Тогда воздух из ЗР по каналам 3, 13,10 и через отверстие в седле клапана 9(ТВ) проходит в полость над диафрагмой 15 и в камеру 4 (РК). Диафрагма прогибается вниз, закрывает АТ клапан 11 и открывает питательный клапан 12. Воздух из ЗР по каналам 3 и 13 через полость под диафрагмой 15, по каналам 14 и 16, через полость 17 поступает к переключатель­ному клапану 19, перемещает его влево до упора уплотнения 20 в седло и направляется по каналам 18,2 в ТЦ. Одновременно клапан 19 разобщает полость 21 и канал 22 со стороны ВР от ТЦ. Время наполнения ТЦ и величина давления в нем зависит от времени наполнения РК 4 и времени возбуждения ТВ 8. Отверстие 1,8 мм в седле тормозного клапана 9 создает в РК и ТЦ 3,5 кгс/см2 за 2,5-3,5 с.


Рис.28.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: