Служебное и экстренное торможение

Служебное и экстренное тор­можение. (рис.34.) При V, (VA) и VI положениях РКМ ~ток в конт­рольные цепи не посту­пает они питаются – током с полярностью "+" в проводах, "—" на рельсах. ОВ и ТВ включены на каждом вагоне. О и Г горят, лампа П не горит, так как контакт ОР5 разомкнут. При переводе РКМ в положении V, VЭ или VI разрывается цепь от вывода А17 к ОР. От +А17-КМ-ОР3-ТР- минус-А17. ТР включено и все его контакты занимают нижнее положение, при котором в ра­бочий провод № 1 и рельсы поступает постоянный ток пря­мой полярности ("+" в провод № 1, "-" но рельсы). При V, VЭ и VI положениях РКМ ток протекает. Первая цепь — от вывода +А17, контакты контрол­лера КМ, контакты ТРЗ и КР1, катушку реле К, на вывод –А17. Вторая цепь — от вывода +А17, контакты K1, TP1, рабочий провод № 1, ОВ и ТВ всех ваго­нов, рельсы, контакт ТР2, ГВ1 на вывод –А17. При этом ток в ТВ поступает через диоды ВС. Третья цепь — от вывода +А17, кон­такты К1 и ТР1 в рабочий провод № 1, далее через пере­мычку КЗ на хвостовом вагоне, контрольный провод № 2, мост ВК, КР, рельсы на вывод –А17. При нали­чии выпрямительного моста направление тока в КР остается таким же, как при 3 и IV положениях РКМ.

Четвертая цепь — от вывода +А17, контакты КР2, ТР5, лампы О и Т, ГВ1 на вывод –А17. Лампа Г горит, происходит тор­можение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: