Запасные резервуары

ЗР в эксплуа­тации подвергаются ТО которое может быть частичным или полным. Частич­ное ТО проводится не реже 1 раза в 2 года при очередных плано­вых ремонтах и включает в себя проверку технической документа­ции на резервуар, наружный осмотр и проверку плотности ЗР. Задачей наружного осмотра является визуальное выявление механических и коррозионных повреждений корпуса резервуара. Запрещается заваривать трещины на цилиндрической части и днищах по целому месту, а также вмятины с повреждени­ем или без повреждения металла; выполнять подчеканку швов для устранения в них неплотностей и выпускать резервуары с призна­ками деформации металла и выпучинами на цилиндрической ча­сти и днищах. При этом допускается наличие вмятин глубиной не более 5 мм в количестве не более трех вне сварного шва и мелкие прожоги металла глубиной до 0,3 мм на цилиндрической части и до 0,5 мм на днищах. Допускается также заваривать трещины и пористые места в сварных швах (с предварительной вырубкой), а также заменять негодные штуцеры путем вырубки старых и уста­новки новых. Проверку ЗР на плотность осуществляют воздухом под давлением 6,0...6,6 кгс/см2. Полное ТО включает в себя частичное ТО и демонтаж резервуа­ра для проведения гидравлических испытаний и выполняется не реже 1 раза в 4 года, как правило, на капитальных ремонтах КР-1 И КР-2. Предварительно резервуары продувают сжатым воздухом давлением 6,0...6,5 кгс/см2, а затем проводят испытания на проч­ность гидравлическим давлением 10,5 кгс/см2 в течение 5 мин. При этом не допускается просачивание воды через стенки и швы ре­зервуара. После гидравлических испытаний выполняют испыта­ния на герметичность сжатым воздухом давлением 6,5 кгс/см2 в течение 3 мин в водяной ванне или обмыливанием; при этом об­разование пузырей не допускается. По окончании испытаний на корпусе ЗР белой краской нано­сят сведения о дате и пункте проверки, а результаты испытаний регистрируют в книге учета периодического ремонта автотормо­зов формы ВУ-68.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: