ЗР в эксплуатации подвергаются ТО которое может быть частичным или полным. Частичное ТО проводится не реже 1 раза в 2 года при очередных плановых ремонтах и включает в себя проверку технической документации на резервуар, наружный осмотр и проверку плотности ЗР. Задачей наружного осмотра является визуальное выявление механических и коррозионных повреждений корпуса резервуара. Запрещается заваривать трещины на цилиндрической части и днищах по целому месту, а также вмятины с повреждением или без повреждения металла; выполнять подчеканку швов для устранения в них неплотностей и выпускать резервуары с признаками деформации металла и выпучинами на цилиндрической части и днищах. При этом допускается наличие вмятин глубиной не более 5 мм в количестве не более трех вне сварного шва и мелкие прожоги металла глубиной до 0,3 мм на цилиндрической части и до 0,5 мм на днищах. Допускается также заваривать трещины и пористые места в сварных швах (с предварительной вырубкой), а также заменять негодные штуцеры путем вырубки старых и установки новых. Проверку ЗР на плотность осуществляют воздухом под давлением 6,0...6,6 кгс/см2. Полное ТО включает в себя частичное ТО и демонтаж резервуара для проведения гидравлических испытаний и выполняется не реже 1 раза в 4 года, как правило, на капитальных ремонтах КР-1 И КР-2. Предварительно резервуары продувают сжатым воздухом давлением 6,0...6,5 кгс/см2, а затем проводят испытания на прочность гидравлическим давлением 10,5 кгс/см2 в течение 5 мин. При этом не допускается просачивание воды через стенки и швы резервуара. После гидравлических испытаний выполняют испытания на герметичность сжатым воздухом давлением 6,5 кгс/см2 в течение 3 мин в водяной ванне или обмыливанием; при этом образование пузырей не допускается. По окончании испытаний на корпусе ЗР белой краской наносят сведения о дате и пункте проверки, а результаты испытаний регистрируют в книге учета периодического ремонта автотормозов формы ВУ-68.