Порядок полного опробование тормозов грузовых и грузо-пассажирских поездов

целостность ТМ, при срабатывании 418, протянуть ленту после чего по истечении не менее 2 мин ступень на 0,5-0,6 кгс/кв.см. до 100 осей (включительно) отпуск первым положением, более 100 осей отпуск автотормозов производить таким же порядком, но по сигналу и замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвост состава с момента получения информации о переводе машинистом ручки крана в I положение до начала отхода колодок от колес. После зарядки машинист и ОВ обязаны проверить плотность ТМ. Ступень на 0,6-0,7 кгс/кв.см. По истечении 2 мин проверить состояние и действие тормозов, а машинист локомотива - плотность тормозной сети в 4 положении которая не должна отличаться от плотности при поездном положении более чем на 10% в сторону уменьшения. До 350 осей в поездное положение, более 350 осей в I положение на 0,5-0,6 кгс/кв.см выше. Полное крутизной 0,018 и более с выдержкой в течение 10 мин. Вручить машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45 При зарядном давлении в ТМ 4,8-5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2 давление в хвосте до 300 осей не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2 соответственно, а более 300 осей - не менее 4,3 кгс/см2 или 4,8 кгс/см2; 5,6-5,8 кгс/см2 не менее 5,0 кгс/см2; 6,0-6,2 кгс/см2 до 200 осей - не менее 5,5 кгс/см2, более 200 осей - не менее 5,0 кгс/см2.

6.4. Сокращенное опробование автоматических тормозов

6.4.1. При прицепке локомотива к составу, если предварительно на станции к данному составу сделана полное опробование от станционной воздушной сети или локомотива.

6.4.2. После смены л\б, когда локомотив от поезда не отцепляется.

6.4.3. После всякого разъединения и соединения рукавов и перекрытия концевых кранов в составе или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего лок-ва, включенного в ТМ).

Сокращенное опробование ЭПТ производиться в пунктах смены локомотивов и л/бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

Дополнительно для пасс. и почтово-багажных поездов:

6.4.4. После стоянки более 20 мин.

6.4.5. При падении давления в ГР на локомотиве ниже 5.5 кгс/см2

6.4.6. При смене кабины управления из-за невозможности управления поездом из головной кабины.

6.4.7. После передачи управления машинисту второго локомотива.

Дополнительно для грузовых:

6.4.8. После стоянки на станции с ПТО более 30 мин.

6.4.9. Если на стоянке автотормоза в поезде самопроизвольно срабатывали на торможении.

6.4.10. Если плотность ТМ в поезде стала отличаться более ±20% от ВУ – 45.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: