double arrow

Глава 6. Обеспечение поездов тормозами

Случаи полного опробования автоматических тормозов

1. На станциях формирования или оборота поезда перед его отправлением.

2. При смене локомотива.

3. на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при ТО состава без смены локомотива.

4. На станциях перед затяжными спусками и перед крутыми затяжными спусками (крутизной 0,018 и более) с выдержкой в заторможенном состоянии в течении 10 мин (перечень таких станций устанавливает нач. дорог

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотивов.

6.2. Порядок полного опробование тормозов пассажирских поездов: целостность ТМ протянуть ленту ступень на 0,5-0,6 кгс/2см. отпуск и зарядка ТМ, плотность тормозной сети поезда.

Проверить действие ЭПТ при выключенном тумблере ДБ проводов N 1 и 2. По сигналу ОВ ступень в в ТЦ 1,0-1,5 ат. После этого по сигналу осмотрщика "Отпустить тормоза" машинист обязан выключить тумблер цепи питания ЭПТ ручка перекрыши. Через 15с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить тумблер цепи питания ЭПТ, перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную сеть поезда и выключить источник питания ЭПТ. После полного опробования ЭПТ проверить действие тормозов по сигналу осмотрщика после полной зарядки тормозной сети. Ступень на 0,5-0,6 кгс/см2. Осмотрщики не ранее чем через 2 мин проверяет тормоза. Отпуск 2 положением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: