Управление тормозами в пассажирских поездах

Для служебного торможения на 0,3-0,5 кгс/см2.Если поезд заторможен ступенью 0,3 кгс/кв.см, то перед началом отпуска увеличить разрядку ТМ до 0,5 кгс/кв.см. При отпуске в I положении до 5,0-5,2 кгс/см2, а при отпуске после ЭТ до 3,0-3,5 кгс/см2, а в короткосоставных поездах - до 1,5-2,0 кгс/см2, из семи вагонов и менее, отпуск в I положение на 1-2 с и в поездное положение, а после ЭТ временно пере крыть комбинированный кран, кран в I положение и после зарядки УР до 5,0 кгс/см2 в поездное, открыть комбинированный кран и зарядить тормозную сеть поезда. Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения поезда в движение должно быть: при длине до 20 вагонов включительно после ступени торможения - не менее 15 с после полного служебного торможения - не менее 30 с, после экстренного - не менее 1,5 мин;

при длине поезда более 20 вагонов после ступени торможения - не менее 40 с, после полного служебного торможения - не менее 1 мин, после экстренного - не менее 3 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: