Вопрос. В отличии от семинарских практические занятия предназначены прежде всего для систематизации основных понятий

В отличии от семинарских практические занятия предназначены прежде всего для систематизации основных понятий.

Цели:

1. Помочь студентам осмыслить материал;

2. Установить связи теории и практики;

3. Научить переносить знания в новые ситуации;

4. Помочь студентам осознать связь научного знания с будущей профессией.

Дидактические средства, используемые на практических занятиях:

1. Различного рода учебные задачи (прямые, косвенные, профессиональные, задания, частные вопросы);

2. Задания на составление таблиц, схем, освоение инструкций, интерпретации результатов диагностики и др.;

3. Опыты и демонстрации;

4. Задания по профессиональной деятельности;

5. Изучение диагностических методик (цель, процедура, обработка, интерпретация данных).

Подготовка к практическому занятию иная чем к семинару: преподаватель должен выделить для себя недостающие аспекты учебного материала по каждой теме и по каждому из аспектов подготовленности по 2 – 3 задания для практического занятия. Сделать это трудно, так как публикуемые в учебниках задания громоздки, объемны, не соответствуют целям. Приходится обращаться к специальным изданиям или придумывать задания самим. Сложность этой работы повышается за счет того, что таких заданий только на одно практическое занятие нужно иметь десятки таких заданий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: