Вопрос. В отличии от семинарских практические занятия предназначены прежде всего для систематизации основных понятий

В отличии от семинарских практические занятия предназначены прежде всего для систематизации основных понятий.

Цели:

1. Помочь студентам осмыслить материал;

2. Установить связи теории и практики;

3. Научить переносить знания в новые ситуации;

4. Помочь студентам осознать связь научного знания с будущей профессией.

Дидактические средства, используемые на практических занятиях:

1. Различного рода учебные задачи (прямые, косвенные, профессиональные, задания, частные вопросы);

2. Задания на составление таблиц, схем, освоение инструкций, интерпретации результатов диагностики и др.;

3. Опыты и демонстрации;

4. Задания по профессиональной деятельности;

5. Изучение диагностических методик (цель, процедура, обработка, интерпретация данных).

Подготовка к практическому занятию иная чем к семинару: преподаватель должен выделить для себя недостающие аспекты учебного материала по каждой теме и по каждому из аспектов подготовленности по 2 – 3 задания для практического занятия. Сделать это трудно, так как публикуемые в учебниках задания громоздки, объемны, не соответствуют целям. Приходится обращаться к специальным изданиям или придумывать задания самим. Сложность этой работы повышается за счет того, что таких заданий только на одно практическое занятие нужно иметь десятки таких заданий.




double arrow
Сейчас читают про: