- специфические и уникальные знания, выдающиеся навыки и способности менеджеров и персонала компании;
- соответствующее техническое и информационное оснащение;
- фирменная инновационная и социально-культураная иинфраструктура;
- ответственные и доверительные отношения с клиентами, поставщиками, инвесторами, местным сообществом;
- долговременные и интенсивные капиталовложения в: производственные мощности; в специализированное обучение персонала; НИОКР; маркетинг; в строительство доверительных отношений с окружением компании и репутацию.
Теория международной конкуренции М. Портера.
Теория международной конкуренции М. Портера основывается на двух принципах: отраслевом принципе и принципе местоположения. Реализация первого принципа означает применение концепции пяти отраслевых конкурентных сил, цепочки создания ценности к сфере международного бизнеса. А реализация второго принципа находит свое воплощение в его концепции «ромба» конкурентных страновых детерминант.