Г).Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества высокого порядка

- специфические и уникальные знания, выдающиеся навыки и способности менеджеров и персонала компании;

- соответствующее техническое и информационное оснащение;

- фирменная инновационная и социально-культураная иинфраструктура;

- ответственные и доверительные отношения с клиентами, поставщиками, инвесторами, местным сообществом;

- долговременные и интенсивные капиталовложения в: производственные мощности; в специализированное обучение персонала; НИОКР; маркетинг; в строительство доверительных отношений с окружением компании и репутацию.

Теория международной конкуренции М. Портера.

Теория международной конкуренции М. Портера основывается на двух принципах: отраслевом принципе и принципе местоположения. Реализация первого принципа означает применение концепции пяти отраслевых конкурентных сил, цепочки создания ценности к сфере международного бизнеса. А реализация второго принципа находит свое воплощение в его концепции «ромба» конкурентных страновых детерминант.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: