Сборка бугеля

Перед сборкой все детали необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Во втулку шпинделя 1 (рис.60) вворачивается резьбовая втулка 2 до упора и стопориться тремя установочными винтами 3. В кольцевую канавку бугеля 12 вставляется нижнее уплотнительное кольцо 6. В бугель запрессовывается нижнее кольцо шарикоподшипника 7, а на втулку шпинделя его верхнее кольцо, а также нижнее кольцо второго упорного шарикоподшипника 8.

На кольцо в бугель опускается сепаратор с шариками и вставляется втулка шпинделя. Затем укладывается сепаратор с шариками второго подшипника 8 и в бугель запрессовывается его верхнее кольцо.

На втулку шпинделя одевается тарельчатая пружина 9 и запрессовывается радиальный шарикоподшипник 10.

В канавку упорного кольца 11 вставляется верхнее уплотнительное кольцо 5. Упорное кольцо вворачивается в бугель с таким усилием, чтобы не было осевого люфта втулки шпинделя, а также чтобы при этом было легкое и плавное вращение. Упорное кольцо стопориться двумя установочными винтами 4.

При правильном изготовлении всех деталей узла и правильной сборке упорное кольцо после затяжки должно стать так, чтобы ее верхний торец примерно совпал с верхним торцом головки бугеля (или крышки).

 
 

При установке тарельчатой пружины следует проверить, имеется ли круговой зазор между шпиндельной втулкой и пружиной, а также между пружиной и расточкой в головке бугеля.

1 – втулка шпинделя; 2 – резьбовая втулка; 3 и 4 – стопорный винт; 5 и 6 – уплотнительное кольцо; 7, 8 и 10 – шарикоподшипники; 9 – тарельчатая пружина; 11 – упорное кольцо; 12 – бугель (головка бугеля)

Рисунок 60 – Ходовой узел бугеля арматуры.


Контрольные вопросы:

1 Какие требования предъявляются к деталям перед сборкой арматуры?

2 Какие смазки используются для резьбовых соединений?

3 Какие преимущества имеют смазки ВНИИНП-232 и дисульфиумолибденовая?

4 В каком порядке наносят смазку ВНИИНП-232?

5 В какой последовательности наносят дисульфидмолибденовую суспензию?

6 Для чего применяются регулировочные прокладки при сборке клинового затвора задвижки.

7 Для чего при сборке клина задвижки делают так, чтобы нижние кромки седла и клина совпадали, а верхние кромки колец тарелок располагались выше верхних кромок седла?

8 Что нужно проверить после окончательной сборки клинового затвора?

9 До какого положения вворачивается в бугель упорное кольцо?

10 Что проверяется при установке тарельчатой пружины?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: