Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Изучение нового материала. Сегодня мы познакомимся с предупреждающими знаками и разберем их подробнее




Учитель:

Сегодня мы познакомимся с предупреждающими знаками и разберем их подробнее.

Учитель:Что означает знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»?

Ученики:Означает, что впереди находится железная дорога...

Учитель:Правильно!

Учитель:

Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» - означает, что дорога имеет железнодорожный переезд со шлагбаумом. Этот знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии 150 – 300 метров, в населенных пунктах – на расстоянии 50 – 100 метров до начала опасного участка.

Знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», также предупреждает, что впереди имеется железнодорожный переезд без шлагбаума...

Учитель:А кто скажет, что означают знаки «Однопутная и многопутная железная дорога»?

Ученики:Однопутная - имеет один путь, многопутная множество путей железной дороги...

Учитель:Совершенно верно! Этот знак обозначается знаком

1.3 «Однопутная железная дорога» и знаком

1.4 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через желез­ную дорогу:

- с одним путем;

- с двумя путями и более.

Учитель:Также существует такой знак как –

1.5 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнитель­ное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Учитель:Ребята, какой знак можно увидеть, если впереди дорожного пути встретилась трамвайная линия?

Ученики:Знак трамвайной линии...

Учитель:Правильно!Этот знак обозначается как красный треугольник с нарисованным внутри него трамваем... Этот знак 1.6 «Пересечение с трамвайной линией».

Учитель:Еще можно сказать об одном знаке. Это знак «Пересечение равнозначных дорог». Что же он обозначает?

Ученики:Пересечение дорог равных по своему значению...

Учитель:Да! Правильно... Например - это может быть пересечение двух дорог на перекрестке. Этот знак обозначается так:

Учитель:А сейчас проведем небольшой тест по пройденной теме!

Итак, первый вопрос: Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Только водитель авто­мобиля А.

2. Только водитель авто­мобиля Б.

3. Оба нарушили.

4. Оба не нарушили.

Ответ:

Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 метров по обе стороны от железнодорожных переездов, ответ – 3.

Вопрос второй: Разрешен ли такой маневр?

1. Да, если нет встречных транспортных средств.

2. Да, если между шлагбаумов и остановившимся грузов» автомобилем 6 м.

3. Нет.

Ответ:

Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил – не ближе 5 метров от шлагбаума, а объезд стоящих перед переездом транспортного средства с выездом на полосу встречного движения запрещен, ответ – 3.




Вопрос третий: Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1. Разрешен только при отсутст­вии приближающегося поезда.

2. Разрешен.

3. Запрещен.

Ответ:

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен, ответ – 2.

Вопрос четвертый: Можете ли Вы обогнать трактор?

1. Да.

2. Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

3. Нет.

Ответ:

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» установлены на расстоянии 150 – 300 метров до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 метров до переезда.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 348; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9588 - | 7378 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материал по теме «Туристские формальности», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  2. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  3. II этап: Изучение аудитории - возрастного соц, проф., образов. критерия аудитории
  4. II. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ЕЕ АНАЛИЗ И СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
  5. III. Заключение. Изучение закономерностей возникновения, величины и структуры санитарных потерь имеет большое значение для организации лечебно-эвакуационных мероприятий в
  6. III. Итог занятия. Логопед. Мы сегодня учились передавать главные события рассказа
  7. III. Итог занятия. Логопед. Чему вы сегодня научились?
  8. IV. Итог занятия. Л о г о п е д . Сегодня мы учились правильно связывать слова в предложении
  9. V. Итог занятия. Логопед спрашивает у учащихся, что нового они узнали на занятии и как следует произносить звуки
  10. V. Итог занятия. «Сегодня на занятии вы узнали, что слова могут обозначать различные предметы, — говорит логопед
  11. VII. Итог занятия. Логопед. Что вы сегодня учились делать?
  12. А. Предварительное изучение


 

3.214.184.250 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.