Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Заключение. Мы с Вами в от­вете за жизнь ка­ж­дого ре­бенка




Ува­жае­мые пе­да­гоги!

Мы с Вами в от­вете за жизнь ка­ж­дого ре­бенка. Безо­пас­ность де­тей – пре­жде всего за­бота взрос­лых. Спа­сая ма­лень­ких гра­ж­дан, мы за­бо­тимся о своем бу­ду­щем. Эта ис­тина не ну­ж­да­ется в до­ка­за­тель­стве. Это мы должны нау­чить де­тей безо­пас­ному по­ве­де­нию на железной дороге.

Горьковской железной дорогой, Министерством образования и общеобразовательными организациями Нижегородской области мно­гое

де­ла­ется для того, чтобы уча­щиеся могли ос­во­ить гра­моту безопасности на объектах железной дороги. Вос­пи­тать дис­ци­п­ли­ни­ро­ван­ных граждан – наша об­щая за­дача. Ведь се­го­дня они – юные пе­ше­ходы, а зав­тра – взрос­лые пассажиры.

Как умень­шить риск травм и по­вы­сить безо­пас­ность на­ших де­тей на железной дороге? Как лучше провести бе­седу или урок с детьми по

безо­пас­но­сти на железной дороге? Ка­кие на­выки по­мо­гут ре­бенку из­бе­жать неприятности, происшествия или несчастья? Как, не за­пу­ги­вая де­тей,

нау­чить их оце­ни­вать сло­жив­шуюся на железной до­роге си­туа­цию, ви­деть воз­мож­ную опас­ность и спо­собы ее из­бе­жать?

Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся безопасности детей на объектах железной дороги даны в материалах Ваших уроков, которые опубликованы в сети Интернет, а также в инструкциях и памятках о правилах поведения на территории объектов инфраструктуры Горьковской железной дороги.

Надеемся, что и материалы этого пособия дадут Вам возможность лучше подготовиться и провести урок по правилам безопасного поведения на объектах инфраструктуры Горьковской железной дороги.

Литература

1. Федеральный Закон РФ "О железнодорожном транспорте Российской Федерации".

2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник под ред. Н.К. Шишкина. – М., ГУУ, 2009.

3. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности // Учебник. – М.: Высшая школа, 2006.

4. Буянов Н.А. Полишко В.В., Основы безопасности жизнедеятельности" Смоленск. 2007. – 214 с.

5. Варющенко С.Б., Гостев В.С., Киршин Н.М. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф./Учеб. для. студ. образ. учрежд. сред. проф. образ./ под ред. Кирщина Н.М. – 2-е изд., стер. – М.: ACADEMIA, - 2007.

6. Вишняков Я.Д., Вагин В.И., Овчинников В.В, Стародубец А.Н. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территории в ЧС. /Высш. проф. образование – 2-е изд., стер. – М.: 2008.

7. Гапеев В.И., Пищик Ф.П., Егоренко В.И. Безопасность движения на железнодорожном транспорте. – Минск: Полымя, 2007.

8. Голышева Г.В. Профилактика детского травматизма на железнодорожном транспорте (статья).

9. Долицкий Е.А. Расследование крушений и аварий на железнодорожном транспорте. М.,2009. – 321 с.

10. Микрюков В.Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности. М. 2008.

11. Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути. Приказ Минтранса России от 8 февраля 2007 г. N 18.

12. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Учебник. «Просвещение», 2013.

13. Шойгу С.К., Фалеев М.И., Кириллов Г.Н., Сычев В.И., Капканщиков В.О., Виноградов А.Ю., Кудинов С.М., Ножевой С.А., Неживой А.Ф., Учебник спасателя, М., «Академия», 2002.

14. http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

15. http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 341; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8570 - | 8145 - или читать все...

Читайте также:

  1. III. Заключение. Вы, как будущие офицеры медицинской службы запаса, должны четко представлять себе и знать организацию медицинского обеспечения бригады в оборонительном бою
  2. III. Заключение. Для успешного выполнения задачи стоящие перед медицинской службы ВС РК решающее значение имеет высокий уровень профессиональной подготовки медицинского
  3. III. Заключение. Знание всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий, проводимых в войсках в военное время, имеет большое значение для организации медицинского
  4. III. Заключение. Из прочитанной лекции можно сделать вывод о том, что медицинская служба мотострелкового (танкового) полка выполняет большой объем различных мероприятий и
  5. III. Заключение. Изучение закономерностей возникновения, величины и структуры санитарных потерь имеет большое значение для организации лечебно-эвакуационных мероприятий в
  6. III. Заключение. Необходимо отметить, что при военных конфликтах низкой интенсивности наступательные боевые действия бригады будут вестись отдельными штурмовыми
  7. III. Заключение. Санитарно-гигиенические мероприятия в Вооруженных Силах Республики Казахстан есть совокупность мер по обеспечению уставных условий военной службы и быта
  8. III. Заключение. Успешное выполнение задач медицинской службы, эффективное и своевременное медицинское обеспечение войск в большой степени зависит от организованного
  9. Анализ документов. Человеческая жизнь, деятельность больших и малых групп и организаций, функционирование многообразных социальных институтов постоянно фиксируется в
  10. Анализ текста «А. Швейцер об этике благоговения перед жизнью»
  11. Билет 17. 1. Нравственная жизнь. Монашество
  12. Введение. Как известно, существует разветвленная система наук, которые изучают экономическую жизнь общества


 

3.214.184.250 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.