double arrow

Inroduction / Введение

Современная концепция образования базируется на трех основных положениях: глубокий профессионализм, широкий интеллект и высокая духовная нравственность выпускника любого ВУЗа. Иностранный язык ограниченно входит в данную систему подготовки специалистов, поскольку значительно расширены международные контакты, а Болонское соглашение стимулирует мотивацию сотрудничества между государствами.

В настоящее время, в условия интеграции мирового культурного сообщества и глобализации, осознается важность изучения иностранного языка в техническом вузе. Все больше студентов имеет возможность общения с представителями разных культур – поездка в страну изучаемого языка во время каникул в качестве туриста, либо с целью дальнейшего изучения языка. Существуют также программы международной академической мобильности, которые порождают у студентов интерес к изучению иностранных языков и необходимость их изучения. Владение иностранным языком является одним из критериев отбора при трудоустройстве. Студенты все в большей степени чувствуют важность владения иностранным языком для достижения профессиональных и образовательных целей, а также как средства повышения своего культурного уровня. Возможность получать новую научно-техническую информацию из первоисточников или вести электронную переписку с коллегами из зарубежных стран, обсуждать свои профессиональные интересы на международных конференциях и семинарах способствует лучшей профессиональной подготовке будущего специалиста – это осуществимо при владении иностранным языком на хорошем уровне.

Развитие сферы общественного питания охватывает проблемы обеспечения инновационных методов управления и функционирования предприятий, воспроизводства профессиональных кадров с учетом требований современного рынка труда и технической модернизации пищевой отрасли. ВУЗ выступает в качестве проводника инновационных импульсов и их источника, начиная с формирования базового, основного «элемента» отрасли до специалиста, обладающего кругом компетенций по внедрению производственных, управленческих, инновационных технологий, профессионала с «новым» мышлением, мотивированного на высокий результат, мобильного, готового к международному сотрудничеству.

Нелегкая задача, которая стоит перед преподавателями иностранных языков – развитие коммуникативных способностей и умения понять иноязычную информацию. Необходимо освоить новые методики обучения иностранному языку, также создать и внедрить в образовательный процесс новые учебные комплексы, с помощью которых можно научить людей реальному живому общению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: