«Направление» - проверить положение тела относительно горизонта.
«Высота» - прочитать и запомнить показания высотомера.
«Основной» - получить сигнал “ОК” (кивок головы) от основного инструктора справа.
«Резервный» - получить сигнал “ОК” (кивок головы) от резервного инструктора слева на продолжение выполнения плана прыжка.
Три Тренировочных Раскрытия Парашюта «Прогнуться – Посмотреть – Взять – Выдернуть – Проверить»
«Прогнуться» - поддерживать положение прогиба.
«Посмотреть» - проконтролировать взглядом направление в сторону рипкорда, не опуская головы.
«Взять» - выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука, контролируемая, взглядом накладывается на рипкорд без захвата.
«Выдернуть» - одновременно вернуть руки в исходное положение с имитированием выдергивания рипкорда.
«Проверить» - посмотреть на парашют поворотом головы вправо, затем принять исходное положение и продолжить выполнять тренировочные раскрытия.
|
|
Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный»
Выполнить в той же последовательности как первый Полный Круг Контроля
Раскрытие Парашюта «Прогнуться – Посмотреть – Взять – Выдернуть – Проверить – 121,122,123,124,125»
На высоте 1600м. выполнить сигнал “ Отмашка “
«Прогнуться» - поддерживать положение прогиба.
«Посмотреть»- контролировать взглядом направление в сторону рипкорда, не опуская голову.
«Взять»- выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука, контролируемая взглядом, накладывается на рипкорд, захватывая его.
«Выдернуть»- одновременно вернуть руки в исходное положение с выдергиванием рипкорда, сохраняя прогиб.
«Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121, 122, 123, 124, 125»
Управление куполом и Приземление
Осмотреть купол и проверить его: «Наполнен – Устойчив – Управляем»
Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.
Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения.
Выполнить приземление, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату.