Диагностика уровня подготовленности студента

Ответить на ниже следующие вопросы и выполнить задания. Оценить свой ответ на каждый вопрос и задания по 10-бальной шкале, сверить с оценками партнера, эксперта. Откорректировать результат на оценки партнера и эксперта.

Контрольные вопросы

1. Ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает. С чем это связано? Ответ аргументируйте.

2. Что представляет собой маркетинговая информационная сис­тема?

3. Какие источники информации вы будете использовать для выяснения тенденций развития рынка компьютеров и почему?

4. Охарактеризуйте возможности Интернета при проведении маркетинговых исследований.

5. Почему маркетинговые исследования рассматриваются в каче­стве относительно самостоятельного компонента МИС?

6. В чем состоят различия между поисковыми, описательными и аналитическими исследованиями?

7. Обоснуйте области применения качественных исследований в тех или иных областях.

8. В чем заключаются этические нормы и правила, зафиксированные в Международном кодексе по практике маркетинговых и социаль­ных исследований?

9. Какие методы и приемы из различных областей знаний и для решения каких задач могут быть использованы в маркетинге?

10. Дайте развернутую сравнительную характеристику методов сбора первичной маркетинговой информации.

11. Какие моменты следует принимать во внимание при разработке анкеты?

12. Разработайте вариант анкеты для опроса посетителей предприятия питания вашего учебного заведения.

13. В чем заключается сущность экспертного метода? Когда он, по вашему мнению, наиболее эффективен?

14. Опишите несколько направлений использования метода фо­кус-группы.

15. Обоснуйте возможности и направления использования метода наблюдения в нестандартных ситуациях.

16. Что представляет собой концепция маркетингового исследо­вания?

17. Сформулируйте задачи маркетингового исследования, направленного на поиск путей повышения эффективности рекламы Используя литературу по статистике, опишите возможные ме­тоды формирования выборки при проведении опросов.

18. От чего зависит выбор того или иного метода анализа маркетинговой информации?

19. Вы — консультант по маркетингу. Докажите, что заказчики не зря платят вам деньги за проведение маркетинговых исследований.

20. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного ряда справочников и статистической литературы?

А) кабинетные исследования;

Б) полевые (внекабинетные) исследования.

ЗАДАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: