1. Законодательные акты, закрепляющие право на общее и профессиональное обучение лиц с ограниченной работоспособностью.
2. Система специального школьного образования лиц с ОПФР.
3. Особенности процесса обучения во вспомогательной школе.
4. Система трудового обучения детей во вспомогательной школе как основа их профессиональной подготовки.
5. Система профессионального образования лиц с ОПФР.
1. Гриханов, В.П. Социальные аспекты общеобразовательной подготовки учащихся Х–ХI классов вспомогательной школы / В.П. Гриханов, А.М. Змушко // Дэфекталогiя. – 2005. – № 5. – С. 9–15.
2. Сысой, С.Е. Обсуждение проблем патроната выпускников с особенностями психофизического развития / С.Е. Сысой // Специальное образование. – 2009. –№ 3. – С. 61–62.
3. Шинкаренко, В.А. Трудовое обучение и воспитание учащихся вспомогательной школы: учеб. пособие / В.А. Шинкаренко. – Минск: Университетское, 1990. – 144 с.
4. Щербакова, А.М. Проблемы трудового обучения и профес-сиональной подготовки учащихся вспомогательной школы / А.М. Щербакова // Дефектология. – 1996. – № 5. – 24–28.