Должностные инструкции. 2. Функциональные обязанности, объем работы и оценка ее качества

1. Общие положения

2. Функциональные обязанности, объем работы и оценка ее качества

3. Принципы, которыми должен руководствоваться менеджер (специалист) при решении стоящих задач

4. Права и ответственность

5. Взаимодействие с руководством, другими подразделениями, подчиненными

6. Требуемое образование, квалификация, опыт работы, навыки

Разработанная оргструктура - это не застывшая форма. Любое изменение планов под воздействием внутренних и внешних факторов могут потребовать существенного изменения оргструктуры. Реорганизация бесконечна.

Содержание:

Линейная и функциональная структуры управления организацией и их характеристики

¨ Линейная (бюрократическая) организационная структура

Слово "бюрократия" обычно ассоциируется с канцелярской волокитой, плохой работой, бесконечными очередями за получением справок и форм и т.п. Однако причиной здесь является не бюрократия как таковая, а недостатки в реализации правил работы, трудности, связанные с размером организации, поведением сотрудников, несоответствием правил задачам организации.

Концепция бюрократии сформулирована в начале 1900-х годов нем. социологом Максом Вебером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: