1. Общие положения
2. Функциональные обязанности, объем работы и оценка ее качества
3. Принципы, которыми должен руководствоваться менеджер (специалист) при решении стоящих задач
4. Права и ответственность
5. Взаимодействие с руководством, другими подразделениями, подчиненными
6. Требуемое образование, квалификация, опыт работы, навыки
Разработанная оргструктура - это не застывшая форма. Любое изменение планов под воздействием внутренних и внешних факторов могут потребовать существенного изменения оргструктуры. Реорганизация бесконечна.
Содержание:
Линейная и функциональная структуры управления организацией и их характеристики
¨ Линейная (бюрократическая) организационная структура
Слово "бюрократия" обычно ассоциируется с канцелярской волокитой, плохой работой, бесконечными очередями за получением справок и форм и т.п. Однако причиной здесь является не бюрократия как таковая, а недостатки в реализации правил работы, трудности, связанные с размером организации, поведением сотрудников, несоответствием правил задачам организации.
Концепция бюрократии сформулирована в начале 1900-х годов нем. социологом Максом Вебером.